Глава 19

1.2K 107 15
                                    

POV ДЖЕННИ

-Куда ты? - неожиданно появился Марк, а я подпрыгнула от неожиданности.

- Ты когда-нибудь прекратишь так делать?

-Ни-ког-да. Это так весело. - радовался он.

-Для кого как.

- Так куда ты идешь? Сегодня у тебя нет пар.

-В больницу. - ответила я.

- Ты заболела? Что с тобой? Температура? - забеспокоился он.

-Нет, но у меня есть знакомый, который не может выздороветь.

-Кто он? И почему ОН? Почему не она? Ты близка с ним?

-О, ты ревнуешь?

-Нет. - вот же ребенок. - И ответь на вопрос. Почему он?

-Тогда кастрируй себя и будешь она. - Вы бы видели лицо Марка, еле сдерживала свой смех.

-Ааа, тогда иди. Я не смогу пойти с тобой, так как у меня дела. Пока. Стой! Это тебе. - он надел на меня кулон.

Он был очень красивым, с светло-голубым камнем по середине, а вокруг него переплеталась красивыми узорами серебро.

-Спасибо. У меня тоже есть подарок. - я положила на его ладонь цепочку.

На ней был кулон в форме звезды. Посередине надпись "Марк".

-Я слышала, что твоя мама подарила такой, но ты потерял его. Она хотела, чтобы ты сиял как звезда. Я заказала такой с твоим именем. Пока. - попрощавшись с этим ребенком, я пошла в больницу. Мне было так неловко, вот и побыстрее сбежала.

В палате я увидела младшего брата Марка.

-Привет.

-Здравствуйте. Вы кто? - спросил мальчик.

-Я знакомая твоего брата. Меня зовут Ким Дженни.

-Ясно.

- Ты не скажешь своего имени? - я конечно знаю, но будет странно если назову его.

- Не скажу. Хён, запретил говорить своё имя незнакомцам.

- Но я же знаю Марка.

-Зато я не знаю вас.

-Молодец. - и я погладила по голове.

- Дженни? - повернувшись, я увидела отца Марка, и поклонилась ему.

-Можно с вами поговорить? - и мы вышли в коридор. - Вы говорили что знаете моего сына.

Жить с айдолом призракомМесто, где живут истории. Откройте их для себя