Глава 16

1.5K 112 29
                                    

POV АВТОР

-Марк! Мааарк!!!!!!!! Очнись!!! Аааааа!!!! - Дженни ревела, она тресла Марка и всё больше кричала.

Небо опять стало ясным, иллюзия ушла. Но яркое солнце не прибавляло надежды.

-Нееет!!!! Маарк!!!! Очнись! - она прижалась к его груди щекой, и начала шептать. - Марк, очнись пожалуйста.

- Марк, ты обещал мне, обещал что не умрешь. Что только я могу убить тебя, и ты не умрешь. Очнись.

[В больнице]

-Остановка сердца! Срочно реанимируем! - крикнул врач.

-Марк! Что с моим сыном? Марк! - женщина начала кричать, а муж пытался успокоить. Трое мемберов наблюдали за Марком, и молились за него.

Марка везли в операционную. В коридоре подошли ещё двое мемберов, которые не ожидали этого.

-Хён? Мама, что происходит? - был в шоке только что пришедший брат.

-Югём, забери его отсюда. - приказал Джинен.

-Спасите моего сына! Пожалуйста.

Врачи пытались сново вернуть его. Но массаж сердца не помогал. Прибор безжалостно пищал, говоря что хирургическое вмешательство не поможет.

-Мы ничего не можем сделать. - сказал доктор.

[На крыше]

- Марк, пожалуйста. Сдержи  обещание. Ты хвастался что всегда держишь обещание, так очнись. Умоляю... Открой глаза. Марк. - Дженни лежала на его груди, и плакала.
С каждой секундой надежда угосала.

-79, 80, 81, 82, 83... - считала она.

Дженни считала и вспоминала, вспоминала слова учительницы по биологии.

"Если у человека остановка сердца, то есть одна минута. Если в течении одной минуты, делая массаж сердца, человек не очнётся, то его нельзя вернуть" - как на зло Дженни вспомнила слова учительницы, но она всё равно считала. И с каждой секундой надежда угосала.

-172, 173, 174..Не смей умирать...

- Дженни?

- Марк! - Дженни обняла призрака. - Ты очнулся! Очнулся! Очнулся!!!

-Конечно. Я же обещал.

"Пульс есть! Он вернулся!!!"

***

- Дженни, как ты так сделала? - спросил Туан, сидя на крыше. - Как ты спасла мне жизнь, и прогнала злого духа.

Жить с айдолом призракомМесто, где живут истории. Откройте их для себя