POV АВТОР
Девушка и парень гуляли по парку. На них были джинсы, белые конверсы и розовая толстовка.
Держась за руки, они смеялись. Иногда можно было встретить таких же парочек в парке, а так парк был пустым или казался таким.
-Хочешь мороженое? - спросил парень, на что девушка кивнула.
Они подошли к углу, и там оказался ларек с мороженым.
-Знакомые лица. Давно не виделись. - улыбнулся продавец.
-Здравствуйте. - поздоровалась парочка. - Я думала мы не видим призраков.
- Вы их правда не видите, просто за много лет я поднимал людям настроение мороженым, и стал сильнее.
-Значит все могут вас видеть? - парень.
- Нет, только некоторые. Вам фисташковый с кусочками шоколада? - и пара кивнула. - Хотите добавлю сироп? Будете видеть всех призраков.
- Нет! - ответили они.
-Нам хватило. - сказал парень.
И взяв мороженое, пара продолжила свой путь.
- Давай сделаем наш портрет. - и девушка потащила парня к художнику. - Нарисуйте нас, пожалуйста.
- Но нас же уже рисовали. - парень.
-Тогда ты был призраком, а сейчас...
-Я твой парень. - улыбнулся во все 32.
- Ты мой раб. - исправила девушка. Парень улыбнулся и обнял за плечи свою девушку, зная её характер, и что она просто так не сдастся.
Девушка положила свою голову на плечо парня и тоже ярко улыбнулась.
После прогулки по парку, они пришли на башню Намсан.
-Только давай вести себя тихо. - сказала девушка. - Прошлый раз нас выгнали.
- Не нас, а тебя. Меня тогда никто не видел.
-Хорошо тебе было, знаешь как меня ругали?! Вобщем тихо, ведь мы умудрились чтобы нас с общественного места выгнали. - говорила девушки, и так они проследовали на крышу.
-А тут много замков. И как мы найдем наш? - озодачился парень.
-Найдём, наш замок самый большой. - уверенно сказала девушка, и они правда нашли через минуту. - Хорошо что ты уговорил купить большой.
- Давай закрепили ещё один замок? - парень. - чтобы мы встретились в следующей жизни и были счастливы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Жить с айдолом призраком
Fanfiction-Вон из моего дома! С призраками я дружбу не вожу. - Ты радоваться должна. С тобой хочет жить самый известный айдол. -Айдол? -Я Марк из популярной группы Got7. -Ага конечно, а я Юна из SNSD. Вали из моего дома, айдол недоделанный! За обложку огромно...