- Давай, один выстрел и всё будет решено. - нервы были на пределе. Сопровождая мужские руки на нужную цель, женщина подготовила оружие к выстрелу. - Тебе остаётся только нажать на курок. Обещаю, что она и звука не издаст. - на готова АкКерман держал запасной нож. Считая, что он промажет, брюнет нанёс удар острым предметом в области груди серийной убийцы, а сам воспроизвёл выстрел.
- Ааа!!! - раздался крик по помещению и туда выбежало остальное подкреплением. В этом крике он признал голос Рал.
- Чёрт! Помогите снять! - пулю приняла она.
- За... Что? - Корчась от боли, тело отдавало лёгкой дрожью. Недавний выстрел заставил кровь стекать из рта девушки ровной струёй. Сняв надоедливые кандалы, ту сразу де отнесли к медикам, которые были вызваны заранее. Руки снайпера до сих пор сжимали оружие в руках.
Следующим предметом глаз стала женщ на, истекающая кровью уже пол часа.
- Убирите её! - отдал приказ АкКерман и цикнул. - Мерзость. - радовало одно, что больше она их не по беспокоит.
Жёлтая плёнка принялась ограничить место преступления с обычными округами природы. Собаки буквально вырвались из рук хозяев, запах приступницы вёл их по нужному пути.
Потушив все свечи и забрав маленькую жертву, медики принялись оказывать обеим первую помощь. Малышку сразу удалось привести в чувство и вызвать её родителей, а вот Рал находилась куда в худшем положении. Это было ещё лучше для неё, что пуля прошла на вылет. При помощи пояса удалось остановить кровь и обработать рану, но девушка находилась в слабом состоянии.
Её руки дрожали, а кожа отдавала бледным оттенком - всё это признаки усталости и потери крови.
Подойдя к больничной койке по ближе, Зоэ на пару с коллегой принялсиь рассматривать тот уродливый крест, оставленный приступницей.
- Мразь. - процидил брюнет и отвернулась голову, что бы не видеть следов безбашенной женщины.
- Проследить за ней, будь так добр. Мне нужно в институт на вскрытие. - вздохнув, брюнетка направились в соседнюю машину. - Что же она успела ей наговорить?
- Ладно. - попращавшись с коллегой, голубоглазый залез в машину скорой помощи и уселся на маленькую лавку. Автомобиль тронулся с места. Было больно сидеть и наблюдать за тем, как близкий тебе по человек тяжело дышит, а рана перевязана уже розовыми бинтами.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Давай Раскроем Дело Вместе. - [ЗАВЕРШЁН]
FanfictionМожно ли узнать информацию о человеке, всего лишь взглянув на его останки? Многие ли обладают такой антропологической способностью? Может ли обычный человек, с рациональным мышлением, заменить того же психолога? Сможет ли он пробудить чувство вины в...