Глава 14

71 8 0
                                    

Что такое «Свадьба» - это красота, радость, шумное веселье и бесконечные поздравления! Это белое платье невесты, взволнованный жених, слезы умиления родителей, торжественная церемония бракосочетания и конечно. Же,шумное,позитивное застолье!!!

Свадьба – одно из самых судьбоносных событий в жизни молодой пары. Свадьба – это воистину их первый и главный бал Любви, который запомнится на всю жизнь и который откроет совершенно новую для них – совместную, семейную жизнь. Очень важно, чтобы это событие было ярким, запоминающимся, чувственным, эмоционально наполненным. Тут не обойтись без близких и друзей!

- ... - прямо сейчас, оформляя все кости на здачу, и по документам, Рал только нахмурила брови.  - Где же ты, шейка лучевой кости Сейко Наби? - будто бы звала косточку рыжеволосая. Причудливое зрелище.

Раздался звук костяшек об стену лаборатории. Из-за сосредоточенности на одном занятии, девушка подскакивает на месте от испуга.

- А? - она всё таки увлеклась от своей мороки. - Это ты. - положив руку себе на лоб, она хоть как тот пыталась себя успокоить от такого эффектного появления. - Что то не так?

- ... - крепкие мужские руки просто приняли своё привычное состояние из положения "крест на крест". - Всё нормально. Теперь ты на меня не накинешься? - косо посмотрел АкКерман на напарника.

- Нет, нет, нет, что ты. Я обещаю, такого больше не повторится. - покраснев в один миг и присев на корточки, она всё таки смогла найти ту самую пропажу. Схватив маленькую часть скелета, кареглазая поспешила её упокавать. Взяв коробку в руки, а сверху положив ещё и кипу бумаг, так антрополог собиралась пройти практически через всю лабораторию. - В путь.

Сейчас де она чувствовала себя неким путешественником, которому предстаят многочисленные препятствия. И одним из таких стала радостная брюнетка с очками. Впервые они отдавали таким блеском.

- Петра. - звала она подругу, пытаясь отыскать её в работе, в буквальном смысле этого слова. Надув губы, она лишь пропихнула той под руку какой-то твёрдый конверт. А после такой де передала коллеге по работе. И что же это? Дальше та принялась наблюдать за их реакцией. От парня ничего не пришло в её адрес, только одно...

- Поздравляю.

- Что? Подержи, пожалуйста. - передав все вещи напарнику на руки, рыжеволосая сама полезла узнавать все подробности. Оказалось, что эти конвертом оказался пригласительный на очень важное мероприятие в жизни каждого. Свадьба. - Что ж, Ханджи, поздравляю вас от всей души! - приобняв ту за плечи, Рал решила все таки уточнить. - Так вот зачем вы вчера звонили вечером. Извините. - ну, а так бы она узнала новость заранее.

Давай Раскроем Дело Вместе. - [ЗАВЕРШЁН]Место, где живут истории. Откройте их для себя