Глава 35

36 6 0
                                    

3 Недели спустя

 Несколько раз за свою жизнь всем удается встретить особенных женщин, одна из которых должна стать Той самой — женщиной вашей мечты. Эти встречи всегда неожиданны и крайне редко удобны для вас, но дама все равно появляется и меняет вашу жизнь навсегда.

Мы созданы природой таким образом, что позволяет двум противоположностям составлять одно целое. Поиск второй половинки — это путешествие, зачастую довольно изнурительное. Если вам повезло настолько, что вы нашли женщину, которая стала редкой красоты цветком в вашей бесплодной пустыне, держитесь за нее так сильно, как сможете, — никогда, никогда не отпускайте ее.

— Так почему ты ушёл? — уже как три недели не возвращался её любимый.

Спустя того самого утра, когда он так заботливо поцеловал её и обнял, пытаясь как можно быстрее уйти на работу, она не видела больше. Никаких вестей не было слышно от каких либо источников. Как же рыжеволосая сейчас волнуется. Рал винит себя за его долгое отсутствие... Он пропал и та ничего не может сделать...

Какой бы выбор мы ни делали в жизни, всегда найдется тот, кто посчитает себя вправе осудить нас или указать, как было бы «правильнее». Пора перестать обращать на это внимание и избавиться от чувства вины за то, как мы устраиваем свою жизнь.

Сдаваться никогда нельзя, как и терять веру или ту же надежду. Уже пятый день ей сниться его уходящий в даль силуэт... Что бы это могло значить? Пытаясь бежать за ним во снах, у девушки в всё ни как не получалось нагнать брюнета. Так далеко, так близко...

— Ты слышала, что я тебе сейчас сказала? — пытаясь привести подругу в чувство, Зоэ тормошила ту за плечи. Она тоже волнуется, как и все их друзья, поэтому не надо хандру гонять. — Эй! — будто отказываясь слушать собеседника, рыжеволосая падает в обморок. Её состояние было на грани. — Петра! Не пугай меня так! Лучше бы тебя отправить домой.

***

— Доволен? — злобно смотря в тёмно-зелёные глаза недоброжелателя, АкКерман старался быть осторожнее, что бы не повлечь за собой последствия.

—... — взяв в руки пистолет, наглец выстрелил в агента. — Теперь да. — заставляя того истекать кровью, назад подошёл к своим людям и что то прошептал им на ухо.

***

— Она даже не подозревает, что я для неё подготовил. — его ухмылка сверкнула на губах. — А ты смотри... — подтянув того за чёлку к маленькому экрану, парень злостно сверкнул зубами. — Твой наглый дядюшка отнял у моего отца самое дорогое в жизни, а в замен я заберу то, что дорого тебе. — две пары глаз переключились на манитор.

Давай Раскроем Дело Вместе. - [ЗАВЕРШЁН]Место, где живут истории. Откройте их для себя