23:30
Шло очередное дело. Под землёй был найден металлический контейнер, который держал в себе двое останков, которые, как было выяснено, принадлежали мальчикам-близнецам. Ужасная смерть, быть похоронеными заживо. Видимо, появился новый серийный убийца, о котором практически никто не слышал до этого дня - Могила.
Псевдоним повлёк за собой череду ужасных гибель молодых людей. Вся схема у этого безжалостного человека была проста, но в то же время пугающа. Множество теорий можно было построить об этой неуловимой личности. Даже сейчас, когда на носу очередная работа, все работники медицинского научного института были напряжены.
Отец погибших сыновей, как позже выяснилось, работал на ФБР, но спустя лишь одно дело, связанное с этим приступником, уволился от опасности подальше. Но это не помогло ему скрыться от его тяжёлой руки.
- Исследовани показало, что один из ваших детей, пожертвовал своей жизнью ради брата, что бы дать ему ещё немного кислорода. - с пустым взглядом мужчина всматриватся в документы, которые подтверждали слова девушки. - Какую сумму выпрашивал Могила на то время?
- 3 миллиона долларов. Но... Агенты из отдела "ПВ" сказали, что бы я этого не делал. Зря послушал. Теперь мои мальчики мертвы. - казалось бы, неприступный работник, но слезы в один миг посыпались градом из его глаз. - Вы его не остановите.
***
- У одного из близнецов была расколота тазовая кость. Явно из-за тяжёлого удара. Наверняка, в маленьком помещении, это мог сделать его брат, когда пинался, что бы дать себе больше пространства. - брюнетка не хотя проговаривала эти слова, не хотела в это верить.
- Внутри контейнера было обнаружено мало крови. Это неверно. - опровергла теорию Рал, смотря на то, как сцена на компьютере повторяется. - У него не могло быть столько силы.
- В ране были обнаружены алюминиевые частицы. Дальнейший состав полностью идентичен браме любого авто. - с новой кипой бумаг, Йегер вбежал в кабинет, попутно передавая ей старшей.
- Всё складывается. Раны, которые были остановлены огромным ударом тока электрошокера, являлись явной меткой преступника, а младший решил прийти на выручку старшему. Но, был сбит машиной. Это объясняет повреждения ног. - рыжеволосая не отвлекалась от записей.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Давай Раскроем Дело Вместе. - [ЗАВЕРШЁН]
FanfictionМожно ли узнать информацию о человеке, всего лишь взглянув на его останки? Многие ли обладают такой антропологической способностью? Может ли обычный человек, с рациональным мышлением, заменить того же психолога? Сможет ли он пробудить чувство вины в...