Глава 13

72 7 0
                                    

Страсть - шок, вызванный помутнением рассудка. Во время страсти разум отключается полностью, яркость мира пересекается с мировым безумием. Испытывает страсть тот человек, который способен на сильные эмоции. Чем эмоциональней человек - тем сильнее у него страсть. 

Или...

Считается, что необходима всего 1/5 секунды взгляда на человека, чтобы в мозгу произошел выброс веществ, вызывающих эйфорию такой силы, как при приеме кокаина – это человек, которого вы страстно любите, а потом можно думать об этом человеке и испытывать те же чувства, потому что даже при мысли о нем на физическом уровне выделяются одни и те же гормоны.

Прямо сейчас, в подсознании парня творилось не понятно что. Он... Хех, сейчас он прижимает к себе девушку, которую знает уже долгое время. Девушку, которая много раз жертвовали всем, что есть у неё в жизни ради него. Девушка, которая не сразу была прочитана им, словно книга. Девушка, чьи глаза отдают красивым янтарным цветом.

Попутно целуя её, брюнет могла слышать то, как она ласково и приятно произносит его имя. Просто музыка для мужского слуха. Те мурашки, что побежали по её нежной коже, можно понять. Наверняка она впервые чувствует что то подобное. Её дыхание обжигало кожу агента, от чего хотелось даже шикнуть. Но прекращать прослушивать стон за стоном ему не хотелось.

Боясь, что он сделает что то неверно, сероглазый даёт ей маленький намёк на дальнейшей воссоединение. Поцелуй. Момент, при котором смешиваются разные чувства. В тоже время это так странно, а если с другой стороны посмотреть, то так и приятно и волнуеще одновременно.

Давай Раскроем Дело Вместе. - [ЗАВЕРШЁН]Место, где живут истории. Откройте их для себя