По квартире раздался шум дверного звонка. Женщина средних лет подбежала к дверям и посмотрела в глазок : её взору предстали две фигуры, одна из которых предъявила жетон. Повернув ключ в замочной скважине, блондинка решила поздароваться.- Здравствуйте. А вы друзья Джона? - радостно спросила она, давая себе хоть какие то надежды насчёт сына. - Проходите. - оба переступили порог т услышали звуки топота, который становился громче с каждой секундой.
- Мам, а это кто? - маленькая девочка поросилась на руки к матери. Сестрёнка давно хотела знать, куда её старший брат ушёл. Одним взглядом она спросила у женщины разрешение задать вопрос. - А вы знаете где братик? - крепко держа маму за руку, такая же блондинка сверлила взглядом антрополога и агента.
- Мы пришли сказать вам, что ваш сын мёртв. - иногда, прямолинейность Рал заставляла закрывать рот, ведь могла взболнуть лишнего. Но сейчас без этого никак.
***
Сидя в привычной обоим машине, они понимали реакцию заботливых родителей. Плач, крики, отрицание всех слов, что были высказаны им. И просьбу, которую выдали мужчина и женщина, они должны сдержать.
- Неужели, она вернулась? - сжав кожаный руль в руках, в глазах у АкКермана забегали огоньки ненависти.
- Я даже подтверждать это не хочу. - от одних воспоминаний шрам от пули отдал табуном боли. - Уф... - потерпев то место, которое пережимало ремнём безопасности, девушка поморщилась. - Контроль в институте усилиться. Помимо охраны к корпусу будут даставленны служащие в ФБР. Правда, это уже лишнее.
- Опасность велика. Кто знает, если у неё есть последователи, то лично надо их ликвидировать. Добром это не кончиться.
***
- Добро пожаловать на борт, Армин. - поприветствовав коллегу, Йегер был рад видеть друга на работе. Но пройдёт ли всё так тихо? Сейчас увидим. - Пока ты не расслабиться, ты не мог бы подать мне пробирку с борной кислотой. - от вернувшись к самой главной зацепке дела, брюнет углубился в её изучение. Не обращая внимания на неуклюжего блондина, тот принял пробирку, но с далеко не безопасной жидкостью. А ведь первая нужна была, что бы добыть новую информацию.
Всего одной капли хватило, что бы разъесть все оставшиеся сухожилия. Виновником стала Карборановая кислота.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Давай Раскроем Дело Вместе. - [ЗАВЕРШЁН]
FanfictionМожно ли узнать информацию о человеке, всего лишь взглянув на его останки? Многие ли обладают такой антропологической способностью? Может ли обычный человек, с рациональным мышлением, заменить того же психолога? Сможет ли он пробудить чувство вины в...