- Я здесь. - застёгивая белый халат на застёжки, а за ним и бейдж. Пересекая лестницу, девушке предстала очередная работа. - Ханджи, вы чего? - лицо женщины в один миг помрачнело. - Что такое? - в следующий момент перед ней вновь находился поднос, содержимым которого стала коса из сухожилий.
- Нет. - сказала Рал свои мысли в слух. - Не может быть. - морально отрицая все факты, антрополог надела перчатки и подошла к трупу, на нём оставались кусочки плоти, которые надо было срочно удалить, что бы вести расследование дальше. А так... - Мужчина, приблизительный возраст от 20 до 25 лет. Череп отсутствует, мы не сможем определить личность.
- Отправьте кости на чистку! - скомсндовала Зоэ и помощники отправились с ней в кабинет Йегера. Да сейчас у него будет море работы.
- ... - промолчав, рыжеволосая расплела косу и отложила сухожилия в отдельное место на анализ. Разобравшись с единичными уликами, рыжеволосая отправилась в кабинет к подруге.
***
- Микаса, как проходит поиски? - глядя на огромный весящий экран, на котором всё время что то очень быстро переключилось, зелёные глаза вспешке забегали за каждым файлом.
- Вот, ищу. Ты не представлчешь, сколько тут в базе пропавших без вести. Облегчает задачу только пол и возраст. - стуча мальчиками по клавиатуре, брюнетке выпадали всё новые и новые документы.
- Тише, не спеши. - пыталась успокоить она голубоглазую, но та только усилила процесс поиска. - Хех..
В кабинете продолжила стоять гробовая тишина. Картины, нарисованные Микасой, висели на стенах и уже успели запылиться. Только звук кнопок заполнил помещение.
- Всё. - обречённо ответила АкКерман антропологу. - Всего вышло ровно 100 таких пропавших без вести подходящие под данные критерии. - на экран девушка вывела фото всех парней. - Я не знаю, как ты собираештся разобраться со всеми.
- Просто добудь мне их медицинские карты. Буду искать по повреждениям костей. - опустив голову, Рал знала на что идёт. - Я знаю, что груду работал, но так будет намного проще.
- Поняла. Заходила через час. - помотав головой, брюнетка в один миг набросилась на первого в электронном виде.
***
- Эрен, ты закончил?
- Да. Перед тем, как окончательно заняться чисткой костей, я удалил с них оставшиеся мягкие ткани и направил их Ханджи. - ответил Йегер, а сам подошёл к трудом своей работы. - Вот. Во время чистики в некоторых частях застревали остатки одежды. Из волокон были извлечены такие насекомые, как мясные мухи. Их оказалось очень мало по сравнению с остальными трупами. Могу сказать одно, этот бедняга был убит около двух недель назад. - вздохнув, брюнет представил все улики в письменном виде, вместе с останками.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Давай Раскроем Дело Вместе. - [ЗАВЕРШЁН]
FanfictionМожно ли узнать информацию о человеке, всего лишь взглянув на его останки? Многие ли обладают такой антропологической способностью? Может ли обычный человек, с рациональным мышлением, заменить того же психолога? Сможет ли он пробудить чувство вины в...