— Стоять! Никому не двигаться! — наступила команда ФБР на разрушенное временем здание, в котором устроила своё убежище банда преступников. Все, кто там находился, стали вести себя по-разному : кто-то уже не сопротивлялся внезапному нападению и поднял руки в знак того, что они сдаются, другая же часть предпочла глупо схватиться за оружие и пытаться дать отпор. Забавно. Что могут сделать 15 человек против 40, которые уже окружили огромную территорию, заблокируя все возможные выходы и входы в заброшенную конструкцию. Возглавляющий этот целый отряд, Эрвин Смит, подал знак своим товарищам, что бы они стали дальше проходить, захватывая большую площадь. Измеряя шаг за шагом, за защитой шла и сама Рал, буквально сверля пройденные этапы своими бешанными газами, словно сейчас она готова испепелить всё и вся.
— Я пойду дальше. — сказала девушка коллеге, попутно избегая с ним зрительного контакта. Складывалось впечатление, что та словно использовала всю эту суматоху, что бы сбежать у своей цели. Исключительно своей. Глядя на экран мобильного, где указатель вёл её по нужному пути к мужу. Чёрт, как же ей сейчас было сложно. Прибор издавал положительный звук, скоро ей придётся столкнуться с лицом опасности. Она не хочет видеть самодовольное лицо обидчика, который принёс столько вреда не только ей, а и её семье. Лучше бы он сгнил где-то в подворотне. — Уничтожу. — поставив на себе снаряжение, а в частности обычный пистолет, будущая мать прячет прибор и пока просто прикладывает ухо к стене, в надежде услышать хоть какую-то зацепку. Следующим предметом его взглядов стала щель, из которой лучом выходил яркий свет. Слегка пройдясь, рыжеволосая прикладывает к щели глаз и замирает от увиденного : её любимого человека избивают прямо у неё на глазах. Но АкКерман не терял своего гордого вила даже в этот момент. Можно было сделать вывод, что в соседнем помещении кроме двоих мужчин никого больше не было. — Ах ты, мерзкий ублюдок! — и дверь грубо выноситься с ноги, задевая причину её прихода. — Как ты посмел коснуться его? — следует помнить, что адреналин-очень опасная вещь в критических ситуациях.
— Чёрт... — протирая место ушиба, мужлан, который послал за ней целую команду снайперов, становится обратно на ноги. Но долго он не продержится на ровно месте, ведь ему в область груди попадает сперва острый предмет, а за тем и несколько алюминиевых пуль 12 калибра.
— Гад... — всё было ясно, как день. Обидчика мёртв и больше ничего не сделает её драгоценной семье. — Что бы я больше никогда не видела твои мерзкие руки рядом с дорогим мужем. — глаза яростно пожирали то, что мужчина истекал кровью. — Больной ублюдок... — всё ни как не могла успокоиться медовоглазая. — Ненавижу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Давай Раскроем Дело Вместе. - [ЗАВЕРШЁН]
Fiksi PenggemarМожно ли узнать информацию о человеке, всего лишь взглянув на его останки? Многие ли обладают такой антропологической способностью? Может ли обычный человек, с рациональным мышлением, заменить того же психолога? Сможет ли он пробудить чувство вины в...