Из-за частого попадания по обстрел, обоим напарникам дали временным отдых. Так сказать - отойти от тяжёлой руки преступности. По крайне мере так старалась объяснить причину Зоэ, когда подписывала всё новые и новые договоры. Было жалко брюнетку, ведь с каждым раскрытым делом ей приходили новые письма от старших. Проводить вскрытие каждому погибшему - задача не из простых, а тут ещё и родителей парня успокоить нужно, а то при очередном допросе мать потерпевшего сама станет убийцей. И так продолжалось каждый раз.Сидя на кровати в своей комнате, Рал просто опрокинулась на мягкое место и стала так лежать, пока её руки поклялись на животе. Девушке было скучно. Из-за этого "отпуска" ей не разрешают приблизиться к месту работы, а ведь это единственное занятие рыжеволосой в будние дни. Вы не представляете, какая наступает скука на неё по выходным. Но сейчас это время ничем не отличалось. Звуки машин за окном стали надоедать ей, по этой причине пришлось всё таки встать и закрыть его. Нет, она так не может.
Взяв ноутбук, что лежал по близости, девушка быстро открыла окно скайпа и решила связаться хотя бы с одним работающим в лаборатории. Но тот долго не отвечал. Было ясно, что никто не поднимит, видимо, все знают, что ей связывать ни с кем не разрешается. Но, кроме...
- Ответь... - держала кулаки зеленоглазая, в то время как вызов с ноута шёл. И вот, перед ней лицо брюнета, который в спешке старался не спалиться в своём кабинете. Ему ведь тоже не разрешается посещать рабочее место. - Ну что, получилось что нибудь достать?
- Обижаешь. Конечно. В электронном виде уже отправил. - и вправду в Олин миг высветилось то самое дело. По крайней мере то, сто от него пока есть.
В один момент девушка принялась внимательно изучать документ, не отключая связи. Она чувствовала на себе его взгляд, но виду не подала. Теперь послышался вздох и звук от нового пришедшего сообщения.
- Что то не так? - отвлёкся от своего занятия Аккерман.
- Нет. Всё нормально. Просто, мне тут встречу назначили. - зеленоглазая как бы была и рада, что придётся куда то выбраться, но с другой стороны она и человека огорчать не хочет.
- С кем? - такого вопроса от напарница она не ожидала.
- Оруо, сегодня, в 19:00. - убрав телефон, антрополог не застала коллегу на своём месте. - Куда он ушёл?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Давай Раскроем Дело Вместе. - [ЗАВЕРШЁН]
FanfictionМожно ли узнать информацию о человеке, всего лишь взглянув на его останки? Многие ли обладают такой антропологической способностью? Может ли обычный человек, с рациональным мышлением, заменить того же психолога? Сможет ли он пробудить чувство вины в...