Louder - Charlie Who?
14 Февраля
- Леви, открой глаза! - хлопала Рал по щекам брюнета, пережимая ему рану, что бы кровь не поступала. - Хей! Леви! Не шути так! - паника пробрала ту с ног до головы, именно это показывала её дрожь. Не обращая в внимания на повреждённое от выстрела плечо, рыжеволосая уже использовала все подручные средства, но звуки скорой не было слышно. - Леви, держись! - болтая, казалось бы сама с собой, антрополог уже сомневалась в своих силах, которые тратила сейчас на поддержку жизни напарника.
Его глаза при открылись, давая увидеть его прекрасный взгляд. Его рука поднялась на уровень её лица и легла на щеку, предварительно убрав слезу, тем мамы оставив кровавый след.
- Кто уж кто, а я не умру. - его не частая искренняя улыбка старалась хоть как то успокоить товарища, оказывающего первую помощь.
- Конечно, не умрёшь! - пытаясь улыбнуться в ответ, она заплакала пуще прежнего. Пошёл противный надоедливый ливень, которой был не кстати. Тот только усугублял ситуацию, смывая горячую алую кровь агента в ближайший водосток. Шмыгнув носом, зеленоглазая продолжила сжимать открытую рану, пускай это было практически бесполезно.
- .. - тот резко притих.
- Помогите!!! - начала кричать та часто прирывающимся визгом, из-за сорванного голоса. - ПОМОГИТЕ, ХОТЬ КТО-НИБУДЬ! - долгожданная машина, на пару с потрулями, приехали на то самое место.
***
За день до этого...- Хм.. Кости раздроблены, придётся напрячься. - поморгав, антрополог принялась относить все улики на обработку. Свободной рукой проведя по механизму, тот её пропустил. На удивление, коробка была довольно тяжела. - Наверняка, эта женщина и вправду относится к категории : у меня кость широкая. - пройдя в глубь кабинета, рыжеволосая застала давнего коллегу. - Эрен, у тебя гости. - тот отвлёкся от найденных частиц, брюнет забрал коробку.
- Всегда рад. Всё для вас. - зная слова парня уже около 5 лет, Рал улыбнулась ему в ответ добродушному исследователю и удалилась.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Давай Раскроем Дело Вместе. - [ЗАВЕРШЁН]
FanfictionМожно ли узнать информацию о человеке, всего лишь взглянув на его останки? Многие ли обладают такой антропологической способностью? Может ли обычный человек, с рациональным мышлением, заменить того же психолога? Сможет ли он пробудить чувство вины в...