Глава 26

57 7 0
                                    

6 Декабря.

- Марта Псюко. Возраст 24 года. Найдена мёртвой в гостинице неподалёку отсюда. Погибла от удара тупым предметом. Посмотри. - Зоэ показывает Рал висок, где была засохшая алая кровь. - Смерть наступила около недели назад.

- Это что ж, целую неделю горничная не приходила наводить порядок в номер постояльца? - косо взглянув на друга, рыжеволосая задаёт вопрос. - Ладно, всё уточним, когда допросим персонал той самой гостиницы, где она остановилась. - тут к коллегам подбежал запыханный Йегер, эх... Жалко было смотреть на парня. - Что у тебя?

- В крови никаких препаратов не было обнаружено. Были найдены частицы древесины в месте удара. Это всё, что есть. - его лицо, казалось бы, исхудало, а сам он был невыспан, что ли?

- Эрен, ты когда в последний раз спал? - сняв перчатки, девушка переключилась на снимки с ренгена. Повреждений особо не было, лишь трещены на черепе.

- Не обращайте внимания. - брюнет зевнул. Было жалко на него смотреть.

- Может отдохнёшь сперва как следует, а потом к делу присоединишься? - как бы взглядом прося отдыха у коллеги, та, чьи глаза схожи стала в защиту.

- Иди передохни. Если что, мы к тебе обратимся. - радостный Йегер скрылся в дверях своего кабинета. - Вообще то у него было целых 7 месяцев. - раздался смешок между двумя собиседницами. - Кстати, я считаю, что лучший подарок это деньги. Так что... - та стала рыскать в кармане в поисках конверта. - С днём рождения! Как ни как тебе исполняется 26.

- О, Ханджи, вы помните? - было приятно получить первый подарок за день. - Спасибо, мне очень приятно. Я надеюсь, что там не много. Вам же сейчас сбережения важнее. И да, зачем мой возраст запоминать?

- Да так, просто. Знаешь, когда ты только сюда пришла, ты была для меня, как ребёнок, которого всему надо научить. Ты ведь совмещала тогда работу и учёбу. Всё таки, 22 года тебе было. - заслушаешься от такой истории.

- Вы ведь меня старше всего на три года. - а ведь и вправду, между ними ведь и не такая большая разница. Наверно, материнские инстинкты. - Тогда и Леви вы должны воспринимать как маленького. Раз уж на то пошло.

- Не, он немного младше меня. Это не считается. - словно маленький ребёнок, Зоэ скривила личико и засмеялась.

Давай Раскроем Дело Вместе. - [ЗАВЕРШЁН]Место, где живут истории. Откройте их для себя