Глава 22

60 7 2
                                    

- Всё, я здесь. - в правом ухе Рал находился специальный наушники, через который она получала нужную информацию по поимке убийцы. - Так, нужно искать мужчину со сколиозом. Поняла. - выключив информатора по ту сторону линии, рыжеволосая опять поправила прядь волос за ухо. Так она стояла около входа в спортивный зал, откуда во всю валила громкая музыка, но уж больно она давила на ушы. Девушка привыкла играть спокойную мелодию, но далеко не рок.

Чувствуя спратанный под платьем пистолет, ей становилось спокойнее, зная, что под рукой находиться оружие. Самое главное, что бы преступник не знал об этом, а то шанса на спасение не останется.

Атмосфера стояла радостная : кто то уже кружится в танце со своей второй половиной, пришедшей на пару с избранником сердца на это мероприятие, а были и такие, кто до сих пор надувал шарики, стоя далеко от всех в тёмном углу. Были такие, и даже антрополог видела себя в них. Она ведь тоже помнит свой выпускной.

Вот уже Эрд и Гюнтер весело машут ей, стоя около колонок. Помахав рукой в ответ, так она, сама того не зная, привлекла на себя взгляды их спутниц. Тут она остановилась... Не надо искать на себя беду. Осматривая каждого пришедшего в зале, зелёные глаза судорожно бегали по спинам всех. Найти сколиоз не так то просто на первый взгляд.

Руки, скрещенные на груди, стали слегка поддрагивать. Нервно сглотнув, та не решалась зайти внутрь, от чего приходилось стоять во дворе колледжа. Взор девушки резко переключился на приехавший автомобиль, из которого стал выходить её напарник. Как и обычно, строгий костюм, всё тот де взгляд, но что ей казалось в нём новым, не открытым. Вольно не вольно, но она засмотрелась на его силуэт.

Подойдя к коллеге, брюнет вежливо протягивает ей руку. Увидев, что та вся на иголках, АкКерман сам кладёт её руку в свою т крепко сжимает. Так он хотел сказать, что всё будет нормально, что она под его опекой. В ответ на это действие он получил :

- Спасибо. - просто скромное слово. Теперь сероглазый узнаёт её. Её тёплые руки, тёплый взгляд.  - Всем привет. - оба подошли уже к знакомой компании, что бы не привлекать лишнего внимания.

-Привет. - все поздоровались в ответ. - Ого! Петра, классно выглядишь. - а вот и первый комплимент, от чего Джин получил локтем в бок от спутницы, что мол, даже не смел на других женщин заглядываться. - Так вы вместе? - этот вопрос сразу напал на обоих.  Антрополог и агент не знали, как ответить на этот вопрос.

Давай Раскроем Дело Вместе. - [ЗАВЕРШЁН]Место, где живут истории. Откройте их для себя