Глава 34

38 5 1
                                    

— Это было словно вчера. — задумавшись, погруженная воспоминаниями девушка наконец таки дошла до хранилища. Останки в отдельный отдел, а их копии медицинских справок в другой. Всё таки, глаза уже устали. Просидев над документами около пяти часов, разгребая около двух сотен бумаг, голова была готова выдать кипяток. Хорошо, что рабочий лень постепенно подходит к концу и можно ехать домой. Всё таки, она выполнила даже больше работы в её исполнении, чем планировалось.

— Петра, спасибо тебе. Можешь ехать домой. Скоро надо закрывать лабораторию на ключ. — из-за спины был слышен голос подруги и начальницы.

— А, ладно. До свидания. — распрощавшись со знакомой, рыжеволосая поспешила удалиться. Причины, по которым нужно раньше уходить и так ясны как день. Всё таки нужно забирать ребёнка из под присмотра няньки и взять всю заботу в свои руки. Зоэ всегда рада этим моментам.

Сколько уже прошло с момента свадьбы? Два месяца? Да? Два наполненных счастьем, радостью и любовью месяцев. Как же ей по скорей хочется снова увидеть его дома, в своих объятьях.

***

Вечер. Солнце только начинает заходить постепенно за горизонт, заставляя один из многочисленных городов погружаться в яркие краски. Красивое время суток. Что примечательно, даже шум за окном не способен разрушить всю прелесть момента. Дал лёгкий ветер, от чего сразу становилось спокойнее. Шелест молодой листвы, которая только только начинала украшать кроны деревьев, заставлял заслушаться на долгое время.  На оранжевом небосклоне были видны ещё следы от облаков и самолётов, но те только дополняли пейзаж. Девушке, сидящей на балконе, казалось странным, что на улице практически не было людей. Таким вечерний город ей и нравился. Рыжие волосы слегка колыхались на ветру, заставляя высыхать после недавнего принятого душа. Тело находилось в расслабленном состоянии. Ей ещё никогда не было так спокойно. Улыбка сама по себе появлялась на лице, а глаза закрывались. Нет, это не сон. Это наслаждение. Наслаждение, вызванное окружение. Такое редко встретишь.

Шмыгнув носом, антрополог убрала прядь волос, которая стала свисать ей на щеку. Было слегка щекотно от такой выходки. В глаза слегка светило солнце, от чего можно было, закрыв их, наблюдать появившиеся узоры. Но и они были неприятны. Потерпев глаза, она сама с себя захихикала.

Давай Раскроем Дело Вместе. - [ЗАВЕРШЁН]Место, где живут истории. Откройте их для себя