-Ри он помогает нам, если бы я смогла, то я бы тоже сделала бы так… Так что хватит ныть и пошли в свою школу.
Эта часть Ланы которую она не показывает просто бесчувственна, ее холодный взгляд который не боится смерти других, просто ужасает. Рина слишком избаловала ее.
Но теперь выйдя из этой школы, они направились в свой заброшенный школ. Двери школы были сломаны, все окна были разбиты, везде лежали осколки стекол. Было больно смотреть на то что случилось с тем местом когда-то учившиеся они. Зайдя с коридора они видели трупы своих знакомых, и трупы учителей. Вся кафель была в крови которая застыла уже давно. Войдя через порог они вспомнили те времена когда учились, те времена когда общались всеми, а сейчас же здесь лежат их трупы. Поднимаясь во второй этаж можно было почувствовать ту вонь которая приносилась через третий этаж. Во втором этаже на окнах были отпечатки рук в крови, лежали тела одноклассников, часть их тел высовывалась через сломанные окна. Рина смогла смотреть на это и сказала Лане выйти, но Лана отказала что осмотрев все они выйдут.
-Лана сейчас меня вырвет, пожалуйста, умоляю выведи меня отсюда, здесь воняет, и не смогу сейчас сдержать слезы –говорит Рина со слезами на глазах.
-Прости Ри мы не можем сейчас выйти, мы должны подняться вверх и после мы сразу выйдем и будем дома как всегда. Дай руку! – поддерживая Рину.
Поднявшись все трое начали заходить в кабинеты и осматривать что там есть. Когда они зашли в кабинет химии, Лана услышала шорох, и сказала остальным быть по осторожнее. Лана не боясь сказала:
-Есть кто живой, ей, тут есть кто-нибудь?
Под учительским столом Рина заметила чью-то ногу и закричала от страха, она резко встала рядом с Куртом. А Лана пошла вперед, чтобы проверить
-Лана не ходи туда, я боюсь к тебе подойти, не надо- говорит Рина волнуясь за Лану. –Курт иди за ней, ну иди, иди я за тобой.
-Нее-ет я не могу смотри сколько на земле трупов, ой, то есть не смотри, Лана!- тихо позвал он ее. -Как она может ходить когда везде трупы, я просто удивляюсь- говорит Курт в ответ Рине.
Лана посмотрев весь кабинет, повторила:
-Есть кто живой, тут есть кто-нибудь, ей? Но в ответ ничего не услышав она выходила из кабинета. Но вдруг нога под учительской парты начала дергаться. Лана заметив это обернулась и опять зашла в этот кабинет.
Дорогие читатели оставляйте свои отзывы и голова, Спасибо !
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Десять
HorrorВ книге повествуется событие из будущего, страшная инфекция заразившая город уничтожила все человеческое. Подростки оставшиеся в окруженном большими стенами в городе,стараются выжить,выживут ли они?... Пожалуйста не судите строго, это моя первая раб...