" 3:4 "

1.8K 47 6
                                    

-Ну же Курт, скажи что это не то, скажи, прошу…

-Что это Рина, я тебя не понимаю?- с удивленным выражением спросила Кайла.

-Рина, это то что мы думаем, да это та же хрень которая вытекала из Диры.

-Неет, боже, нет…

-Да объясните  вы мне, что это такое?

-Не приближайся, не дотрагивайся до Молли, понятно?! – спросил Курт.

-Мы должны что-то сделать, Курт мы должны…- сказала Рина.

-Мы не сможем ничего сделать, мы всего лишь школьники которые не имеют никакого опыта в выживании, так что мы, ничего не сможем…- ответил сурово Курт.

-Вы имеете ввиду что ее тело гниет и… И она умрет… Вы шутите, мы только что нашли ее, мы должны ее спасти…

И когда они обсуждали что будут делать, тело Молли быстро укутывалась на зеленную слизь, она все увеличивалась и увеличивалась. Эта слизь медленно переплывала по полу.

-Осторожно Кайла! – и схватив за локоть Курт потянул Кайлу на себя.

-Черт подери, что нам делать?! – и настороженно думала Рина.

-Рина пойдем отсюда, в другую комнату, просто оставим ее пока здесь… - сказал Курт зовя их за собой.

-Хорошо… - ответив Рина пошла за ним.

Они вышли из комнаты и передвигались в другую комнату. Вдруг Кайла услышала скрип пола.

-Стоп, остановитесь вы слышали. Этот скрип.

-Нет, что за скрип? – спросила Рина.

-Кайла это мы! – ответил Курт.

-Стойте, вот опять! – настороженно останавливала Кайла остальных.

-Хватит Кайла, давай уже пойдем на кухню… сказала Рина.

А в это время;

-О боже, боже мой, я боюсь входить в свой дом, как же сложно мне открыть дверь. Стук сердца Ланы бился все сильнее и сильнее. Но наконец она прикоснулась к дверной ручке и опять побоявшись стояла как вкопанная. Лана будто замерла от страха, но набравшись опять смелости она медленно открывала дверь. И посмотрела что ее дом стал чистым, ничего не разбито, все было хорошо, будто ничего и не случалось. Лана закрыла за собой входной дверь на замок и пошла на кухню. А на Кухне было чисто но на раковине лежали посуды на которых кто то ел.

-Когда я уходила, этих посуд не было…

Лана взяла из полки нож, и начала передвигаться в другую комнату и так комната за комнатой была осмотрена Ланой и она никого не нашла.

-Почему бы мне не остаться у себя дома, мои вещи, мои книги, мои гуаши и кисти и все это здесь осталось…- мои гуаши…- и Лана кое-что вспомнила.

-Так значит в последнюю ночь я рисовала, я держала кисть и рисовала… что же я рисовала...

Чтобы вспомнить Лана начала искать свои рисунок в полке где был бардак. Книги были разбросаны по всей комнате Лана искала все файловые папки, все полки, она искала лист 3:4. Лана не находила ее.

-Черт возьми где же она?

-Вот она, я нашла. И посмотрев на рисунок она увидела что  весь лист был разрисован. 

Ребятушки а вот прода)) Извините что вам пришлось ждать очень много) Надеюсь вам понравится, оставляем отзывы, голосуем)) Я вас всех люблю) Надеюсь вы тоже любите мою книгу? Да?! Нет?! 

ДесятьМесто, где живут истории. Откройте их для себя