Это означает что я – Носитель.
-Кстати, да, вы вообще не выглядите зараженной, за такое долгое время на улице?!
*Может, она и носитель, но она может быть и вакциной* подумал Уайт.
-Могу я вас обследовать, если вы источник болезни, то может быть вы и станете источником спасения?!
-Я, я … - замолчала женщина.
-Да, вы… но сперва, сделайте кое – что для меня! Я не могу выходить далеко, а вы можете, я вам дам код, вы знаете, где полицейский участок?!
-Да.
-Сходите туда и набирая код, сообщите по рации кое-что, что я напишу на листе. Вы сделаете это в трех местах , потом я начну ваше обследование?!
-Зачем вам это? – спросила женщина удивляясь.
-То куда вы сейчас сообщите по раций, это наше – Спасение! Может быть, дай Бог, если вы вакцина, пусть не зараженные узнают об этом, и заберут нас!
-Я поняла. Я обязательно сделаю это, ради своего сына!
Камера отключилась и надолго.
-Курт?!
-Да, Рина?!
-Как ты думаешь, эта женщина говорит правду?!
-Не знаю а что?!
-Да, вот я тоже немного сомневаюсь! – сказала Лана.
-Лана, там что больше записей нет?! –спросил Курт.
-Нет есть еще две записи и все.
-Та включи их, зачем мы время теряем.
«Включилась камера. Ходит туда – сюда. Чем-то недовольный.
-Прошло три или четыре дня, а та женщина не вернулась, может ли с ней что-то случится, я дал ей код, смогла ли она хоть как то связаться с незараженными?!
Но через некоторое время в дверь постучались. Уайт обрадовался думая что это та женщина, и что она смогла выполнить его поручения. Он вколол себе антибиотик и подошел к двери, посмотрел через глазок, и обрадовавшись открыл дверь.
-О, вы пришли, вы сделали то о чем я вас просил?
-Да, я все сделала.
-А теперь прошу меня извинить, но разрешите мне вас обследовать?!
-Разрешаю, я хочу искупить свою вину, хоть убейте меня, только найдите вакцину, из-за меня семьи разрушились, дети остались без родителей, родители похоронили своих детей, много людей пострадали из-за меня…
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Десять
УжасыВ книге повествуется событие из будущего, страшная инфекция заразившая город уничтожила все человеческое. Подростки оставшиеся в окруженном большими стенами в городе,стараются выжить,выживут ли они?... Пожалуйста не судите строго, это моя первая раб...