"Смертники"

1.7K 57 24
                                    

Они были в восторге, что за дверью оказалась Алекса.

Они обнимали ее, кричали от радости. Они засыпали ее вопросами:

-Как ты оказалась здесь? Где ты была все это время?

А Алекса встряхнула своими кудрявыми волосами и ответила:

-Я полтора недели назад очнулась, смотрю вокруг никого, я долго бродила по пустому отелю, искала выход. Когда спускалась во второй этаж по лестнице, я увидела внизу разорванные тела, везде была кровь. Я очень-очень испугалась и опять поднялась и побежала в свою комнату и закрылась там. Искала телефон, хоть что-нибудь чтобы  позвонить папе. Но не было сети.

Вот после трех дней я проголодалась и все же спустилась, если бы вы видели,  там лежали чьи- то ноги, руки, руки…..

Меня чуть не вырвало, весь второй и первый этаж провонял протухшими телами. Я выбежала из отеля и сразу направилась домой к вам. И боже спасибо что вы здесь..

 Они в 6-ом долго сидел, расспрашивали, вспоминали прошлую, светлую жизнь. Воспоминания разбудили в них разные чувства, ребята то грустили, то смеялись, но не отчаивались.

Не заметили как прошли три дня в доме Рины. Запас еды заканчивался.

-Вот так сюрприз на Мэрри Крисмас, Алекса присоединилась к нашей группе смертников!

-Заткнись, Курт!- заткнула его Рина.

-Почему к группе смертников?- спросила Алекса.

-Потому что, почему мы выжили, чтобы умереть эффектно.. Последними так сказать, как вы заметили все люди в городе сдохли, теперь наша очередь, даже если не сегодня, может быть завтра, но все равно мы умрем, знайте это…

-Курт, жаль что дома нет клея, я б твой рот заклеила бы насмерть! –сказала Лана.

 -Все, все…

Они решили побродить по городу. Дома остались Молли  с Алексой. И они шли по пустым улицам. И вдруг случайно наткнулись на незаконченный  магазин. Там в помещений магазина они увидели живых людей. Это были строители, там были и женщины. Они скрылись в этом помещений. Увидев школьников они обрадовались. Ребята вошли  и заметили что  эти люди были покрыты всякими болячками и ранами. Шел неприятный отвратительный запах. Эти  люди засыпали школьников своими вопросами.  Люди в магазине увидели что ребята были здоровые.

ДесятьМесто, где живут истории. Откройте их для себя