После последнего происшедшего инцидента Курт винил себя в смерти умерших людей. Настал темный черный вечер. Нескончаемые нудные вечера. В городе ни жизни ни радости. Терпеть эту темноту было невозможно. Каждый день, каждый вечер сидеть в страхе, одни мечты и воспоминания спасали этих подростков. Им всем хотелось перемен. Хотелось узнать из-за чего все это произошло, почему именно они остались живы, что за монстры, они ли убили всех людей которых они знали?! Одним вечером Лана вспомнила кое-что. Она собрала их в гостиную комнату и :
-Ребята, когда вы были у Молли я пошла к себе домой, как вы знаете моя мама любит читать газеты, когда я была на кухне, обнаружила несколько журналов и газет, и вот одна из них! - и бросила газету на стол.
-И что?! - спросил Курт в недопонимании.
-Прочти и поймешь!
- «Выпуск №169. Вышел 23 сентября. Последние новости! Найдены 2 трупа около заброшенной больницы. Осмотрев трупов следователи дали изъяснение что эти трупы умерли своей смертью. Но эксперты не согласились с выводами следователей и доказали что эти два трупа были без легких и сердца но на их теле не было шрамов от операций, эксперты думают что это может быть очередная выходка сумасшедшего доктора Уайта.
За последние 30 лет умерли 60 человек и это было доказано что все эти трупы принадлежали доктору Уайту. За это он получил 18 лет строгого тюремного режима. Говорят что он вышел и начал опять делать свои эксперименты в маленьком городке. Будем надеяться что это не он. В следующем выпуске выйдет окончательный вердикт !»
-Ужас!- испугалась Кайла.
-Что еще за Уайт? Зачем нам он? - спросила Алекса.
-Да-да! Я слышала об этом маньяке от отца. Он ставил эксперименты над живыми людьми.
-Как я знаю эта газета всегда пишет правду, поэтому мы должны найти ее следующий выпуск чтобы узнать что случилось? - тревожно сказала Лана.
-Ты шутишь? - Кайла.
-Нет.
-Теперь мы будем искать по всему городу выпуск этой газеты, по городу где нет ничего и никого, откуда нам знать, может следующий выпуск и не выпускали?!
-Кайла, все равно мы должны хоть попытаться, не сидеть же нам сложа руки.
-Лана права, мы должны узнать что стряслось с нами! - сказал Курт поднимая газету. - А в других страницах нет ничего об этом, да?!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Десять
TerrorВ книге повествуется событие из будущего, страшная инфекция заразившая город уничтожила все человеческое. Подростки оставшиеся в окруженном большими стенами в городе,стараются выжить,выживут ли они?... Пожалуйста не судите строго, это моя первая раб...