Что такое Лана? - спросил Курт.
-Я что-то заметила- ответила она передвигаясь в сторону учительской парты.
-Аааа... Лана не ходи туда, я там только что видела ногу, теперь ее нет, там явно что то есть.
-Ри если что готовьтесь бежать, окей? Раз, два, три. Посмотрев под стул, она увидела свою одноклассницу Кайлу.
-Ри здесь Кайла, и она не в хорошем состоянии, но с ее телом все нормально, лишь несколько порезов, Курт подойди и подними ее, не бойся она не заражена по моему.
-По-твоему!
-Да ладно, не бойся ты, подойди!
Курт и Рина подняв ее пошли к лестнице. И там Рина увидела монстра.
-О, черт Лана эта тварь здесь - говорит заикаясь Рина.
-Ри где она сейчас?
-Прямо перед вами, и он открывает свою челюсть, огромную, просто огроменную, я наверное отвлеку его а вы бегите
-Нет Ри, ты одна не сможешь.
-Смогу, выводите ее из школы.
Взяв из пола чью-то руку она швырнула ее в монстра. Монстр открыв свой головной панцирь, показал свои глаза, они выглядели ужасно, цвет их был красным как кровь. Поняв что монстр обратил на Рину внимание, Рина начала бежать к аварийному выходу. А в то время;
-Лана уходите, я выведу Рину - говорит Курт.
-Но ты же его не видишь ты не сможешь?
-Но ведь и она не может, так что не волнуйся мы как-нибудь справимся.
-Хорошо я верю тебя... - уходит Лана с Кайлой.
Курт на одном дыхании бежал в сторону Рины, в сторону где его ждала Она.
В его уме было лишь одно, он молился что бы она выжила. «Подожди Рина, подожди!» Прибежав он увидел что Рина парит в воздухе, он не понимал, что нужно сделать, ведь он не видел монстра. «Я опоздал, черт, я опоздал» с этими мыслями в его глазах собирались слезы. Открыв глаза «что, почему я порю в воздухе, мои ноги что с ними я их не чувствую». Посмотрев вперед Рина увидела монстра. «Что это черт возьми, оно меня убьет, я рада что хоть они спаслись, я даже не попрощалась с ними» прослезилась Рина.
Когда Рина начала прощаться с жизнью, она увидела у входа Курта. Увидев она ни радовалась, ни плакала, лишь злилась на него. «Идиот, что он тут делает, ему что жить надоело».
-Рина, - кричал он с дрожащим голосом. -Рина открой глаза, ты жива, Рина! - кричал он дабы разбудить ее. «Черт ну почему я его не вижу, боже если ты есть сделай так чтобы я увидел где он, и спас Рину» промолвил про себя Курт.
«Нет, эта тварь приближается к Курту, беги, беги Курт, почему он меня не слышит, что с моим голосом, ну же дура, кричи, кричи, ну почему он меня не слышит»
И дрожащим хриплым голосом Рина попыталась его позвать но Курт ее не слышал. Монстр которого не видел Курт встал перед ним, и дышал в его лицо. Подняв свои огромные лапы похожие на руки, всунул их прямо в живот Курта. Рина полу открыв глаза видела что его огромные лапы в Курте, и из Курта выливалась тонна крови.
Спасибо что прочитали! Оставляем отзывы и голосуем!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Десять
TerrorВ книге повествуется событие из будущего, страшная инфекция заразившая город уничтожила все человеческое. Подростки оставшиеся в окруженном большими стенами в городе,стараются выжить,выживут ли они?... Пожалуйста не судите строго, это моя первая раб...