Часть 1. 5 глава

13K 258 25
                                    

Pov. Адам

Целая неделя прошла, а они не нашли её. А вчера поступил звонок от странного типа, что какой-то старый дед увозит её за город. Полиция не нашла ни машину, ни старика, ни странного типа, который не сказал имя, ни Элис.  А ещё сегодняшняя посылка утром у дома семьи Майерз. В этой коробке были её отрезанные волосы и фотка с записью. На фотке была Элис вся в крови, а в записи говорилось, что она жива и с ней он ничего извращенного не сделал. В конце он пожелал удачной работы в поисках Эллисон. Как же хочется убить этого ублюдка своими руками!

В школе то и делают, что говорят о ней. Некоторые беспокоятся за нее, некоторые тихо радуется, что она пропала, некоторым попросту наплевать. Мистер Брэндон тоже был совсем не все себе. Кажется он чувствовал вину, что не уберёг её,  как учитель и как брат. Для Элис мистер Брэндон был всем. Они были знакомы до того, как я сюда переехал двенадцать лет назад. Сегодня его урок, и кажется он снова не придет или опоздает.
Я зашел в кабинет истории. Там уже была шумиха. Джесс с Эбби орали на всех.

- Кто подложил эти чёртовы цветы!? - зарычала Джесс,  поднимая две белые хризантемы. Они стояли возле парты Элис.

- А что ты нас обвиняешь? - спросил Эндрю, которому было наплевать.

- Она не умерла! Элис не умерла! - вскрикнула Эбби, - Да какой человек, какая змея подложила ей на парту белые хризантемы и прощальную записку!?

Вот ублюдки! Думают, что она умерла! Эти белые хризантемы дают умершим друзьям.

- Кто?!! - закричала Джесс.

- А не Бетти ли? - сказала блондинка, сидящая возле окна, которая ехидно улыбалась.

- Где она?! - была в бешенстве Джесс.

- Как обычно, в туалете прячется, наверное, - засмеялся Эндрю. Джесс выбежала из класса. Эбби хотела её остановить, но Джесс уже пулей вылетела. Я подошёл к парте Элис.
Там была записка и в ней было написано: Пусть земля будет ей пухом!  Память её довека в благословении!

Я выбросил записку и погнался за Джесс. Когда Джесс злится, она сущий дьявол во плоти.
Не по своей воли я зашёл в женский туалет.

- Извините! - проговорил я, видя возмущённых девушек. Но они быстро торопились к выходу. Так как в конце туалета, в самой последней кабинке были крики. Я шел к той кабинке.

В лапах зверя |18+ [РЕДАКТИРУЕТСЯ]Место, где живут истории. Откройте их для себя