Pov. Райан.
Уладив некоторые проблемы с документами Элис, я решил навестить её. Идя по мрачному коридору больницы, я слышу из левого крыла крики и вопли. Это закрытое отделение для очень буйных и опасных пациентов. Там реально сидят психи, и палата моей малышки рядом с отделением для буйных. Всего там повернуть на лево и уже закрытое отделение. Мне с трудом удалось её туда поместить. Это идеальное место для неё и для меня.
Подойдя к серой металлической двери, я вытащил из кармана связку ключей, которые взял у дежурных санитаров. Чёрт, с этими ключами фиг разберешься, где какой!
Найдя нужный ключ, я всунул его в замочную скважину и повернул против часовой стрелки. Дверь, медленно скрипя, распахнулась. Я вошёл в не так уж приятную палату, хлопнув дверью. И моему взору попалась Элис, сидящая на кровати, прижимая свои колени к себе. Она дрожит и боится. Увидев меня, Эллисон резко встала и с истерикой кинулась на меня.- Выпусти меня! Выпусти! - орала сквозь хриплый голос. - Ты.... Чертов маньяк выпусти меня!
- Элис, - пытался её успокоить. Но она с силой схватила меня за шиворот и прижала к двери.
- Грязный ублюдок, выпусти меня! - со злобой вскрикнула она. Её глаза наполнены ненавистью и страхом. - Как ты мог запихнуть меня сюда?
- Успокойся, Элис, - вырвался из её тонких и слабых рук, и начал её трясти, чтобы опомнилась. Но она сквозь слёзы кричала всякие гадости про меня и стучала своими кулачками по груди, чтобы я отпустил.
- Как ты мог? - всхлипнула она.
- Я сказал успокойся! - дав ей пощечину, прокричал я. Элис упала на серый пол и начала реветь. Я подошёл к ней и схватил её за локоть.
- Ненавижу тебя! Будь ты проклят! - повернулась ко мне и проговорила. Её красная левая щека горела от моего удара. - Ненавижу! - вырвалась из моих рук.
- Ненавижу! Ненавижу! - закричала Элис.
- Элис! - сквозь зубы процедил я, - Если ты не успокоишься, то я позову медбратов, чтобы они вкололи в тебя препараты и надели на тебя смирительную рубашку, ты этого хочешь? Ты хочешь, чтобы тебя закрыли в закрытом отделении для буйных?
Она перестала кричать и брыкаться, но не переставала плакать.
- Будь хорошей девочкой, а иначе неделя с реальными психами в закрытом крыле будет тебе обеспечена, ты поняла? - она подняла свои заплаканные глаза на меня и кивнула головой, - Умница, а теперь встань и сядь на кровать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
В лапах зверя |18+ [РЕДАКТИРУЕТСЯ]
Любовные романыЭллисон Майерз - семнадцатилетняя девушка, которая успешно заканчивает школу, идет по дороге балерины. В школе она самая популярная, самая красивая. Ее можно описывать тысячу словами какая она. В школе ее все любят и завидуют. Но вдруг, ее похи...