Song: Echos - The hills(The weekend cover)
Pov. Эллисон
Я до сих пор здесь, в плену у этого монстра. Полтора месяца прошло с тех пор, как я здесь, а я никак не смогла сбежать, даже такого шанса и не было. Он всегда запирал двери, оставлял меня в такой ситуации, где никто и ничто не смогло бы помочь мне. Он иногда выпускал меня в сад погулять, и то под его жёстким контролем.
Что изменилось за это время? Почти ничего. Изо дня в день он также насилует меня, издевается, наказывает меня, когда я не слушаюсь, даже в Рождество или в Новый год - он принуждал меня исполнять его приказы. Эти праздничные дни, которые каждый год я праздновала с семьёй и друзьями, я провела с ним, как обычный день. Кажется он совсем не любит праздники, и поэтому в этом году я не отмечала Рождество и Новый год. Максимум, что отличалось от обычных дней - это рождественский костюм, который он купил мне. Тогда, он попросил надеть этот костюм и станцевать ему. "Эротический танец от малышки на Рождество" - так он твердил мне весь день. Согласилась ли я? А что оставалось мне делать? Конечно, согласилась. Сделала то, что он просил. Удовлетворила его потребности.Сейчас, в десять часов вечера я сижу возле двери на задний двор и смотрю на небо, где ярко светит луна. Я сижу и просто мечтаю о свободе. Хочу вдохнуть запах свободы, хочу свободно летать. Если настанет тот день, когда я спасусь от него, то я буду плясать и кричать " Я свободна!", а пока я просто мечтаю об этом дне.
Не знаю почему, но почему-то я вспомнила сказку " Гусятница", где принцесса распевала песню.- Подуй ветер-ветерок,
Сдуй у Кюрдхена колпачок,
Пусть бежит за ним вдогонку
А я косы заплету,
Их в порядок приведу, - пропела я, смотря на луну.- Поёшь песню из сказки "Гусятница"? - спросил голос сзади. Я обернулась, увидев его босые ноги, обратно повернулась и смотрела на луну. Откуда он знает эту сказку? В детстве она была любимой сказкой. Мама всегда читала ее мне на ночь. - Сколько раз тебе говорить, что на холодном полу сидеть нельзя? Ты можешь застудить себе что-то и за...
- Заболеть, я знаю, ты говорил,- сбив его, проговорила я, - Но мне нравится так сидеть.
Я дальше смотрела на небо, не отвлекаясь на него. Он подошёл ко мне вплотную.
- Почему ты не в комнате? Я сказал тебе идти спать? - злобно спросил Райан. Последнее время у него много работы, поэтому он просто отправляет меня спать и запирает дверь моей комнаты, чтобы я не выходила. Но сегодня, кажется он забыл запереть, и я вышла из комнаты и пришла сюда, заметив яркую луну.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
В лапах зверя |18+ [РЕДАКТИРУЕТСЯ]
RomanceЭллисон Майерз - семнадцатилетняя девушка, которая успешно заканчивает школу, идет по дороге балерины. В школе она самая популярная, самая красивая. Ее можно описывать тысячу словами какая она. В школе ее все любят и завидуют. Но вдруг, ее похи...