Часть 1. 8 глава

11.4K 247 34
                                    


Где-то в конце небольшого коридора в запертой ванной комнате были крики и барахтанья девушки, которая держалась влажными руками за край ванны. Маньяк топил её. Он удерживал её голову под водой. На полу была лужа воды из-за сопротивлении девушки. Она, захлебываясь водой, пыталась удержаться за край ванны.

- Ну, что освежилась? - вынул её из воды и откинул голову назад. Эллисон открыла глаза и жадно поглощала воздух. Он держал её по пять минут и потом вытаскивал её из воды. - Теперь, ты поняла свою ошибку? Будешь хорошей девочкой?

Эллисон промолчала и опустила глаза вниз. Мужчина усмехнувшись, снова потянул её голову к воде. Она знала, что он просто так её не убьёт, но испытывать такое было невыносимо. Когда у тебя не хватает воздуха, и вода проникает в тебя. Когда ты задыхаешься под холодной водой - это мучительно.
Это было ее вторым наказанием. На поверхности воды появились пузырьки, а значит пора вытаскивать из воды. Он потянул её к себе и тем самым вытащил. Эллисон была уже вялой от такой пытки и губы стали синими.

- Ну? Признаешь свою ошибку, а? - зарычал маньяк и начал трясти её.
Элис снова не ответила. Ведь она в глубине души признала свою вину и хочет умереть - из-за неё умер невинный человек. - Молчание не самый лучший ответ, Элис, ты же знаешь!

Мужчина снова мучил её под водой. Этот раз был последним, ведь если он продолжит, то девушка потеряет сознание. И пусть она не признает свою ошибку, он остановится. Он не хочет её терять. Мужчина грубо вытащил её из воды и убрал мокрые волосы лица.

- Милая, я знаю, что ты уже признала эту ошибку, но ты не хочешь мне говорить, - проговорил мужчина, пронзив её своим убийственным взглядом. Он до сих пор не раскрыл своё лицо и держался только в чёрных масках. - А теперь, не хочешь ли искупаться?

Эллисон покачала головой. Она уже знает, как ОН будет её мыть.

- А кто говорил, что я принимаю отрицательный ответ, а? - зарычал маньяк, а Элис задрожала, - Раздевайся и залезай!

Эллисон дрожа снимала мокрую футболку......




***

- В этом пакете есть одежда, - он отдал девушке синий пакет. Элис была окутана в большое полотенце и дрожала от холода, так как он мыл ее в холодной воде. Она судорожно взяла пакет. Маньяк вопросительно смотрел на неё, будто чего-то ждёт. Девушка заметив это, сказала тихое и злобное "Спасибо!". Она вытащила из пакета серую футболку. Футболка была мужской и два раза больше её размера. Дальше она вытащила очень короткие шорты и чёрные трусики. Думая, что это ничем не отличается от того, тоже самое, что ты окутана в полотенце или как ходить голой, Элис посмотрела на него. Она отвернулась от него и скинула с себя полотенце. Натянув футболку, она надела трусики и шорты. Шорты еле прикрывали её ягодицы, и Элис все время тянула вниз. За этой картиной смотрел маньяк и в глубине души похотливо улыбался. Замок на шортах не застегивался, кажется он застрял. Элис с трудом довела замок до конца и застегнула пуговицу. И вдруг, ее руку грубо хватают.

- Моя метка! Она постепенно исчезает. Каждая буква заживает! - сжал ее руку сильнее. - Ну, ничего новую метку поставлю!

Элис отдернула руку с его лап и прилегла на матрас. Ей хотелось побыстрее заснуть и быть во сне. Где нет реальности, где нет таких мучений и пыток, где есть только счастливая жизнь. Маньяк лишь иронично усмехнулся на это поведение и приковал её ноги к цепям, а потом укрыл её пледом.
После этого, мужчина взяв полотенце, вышел из подвала.



***

На следующий день вечером он пришёл снова. Она неподвижно лежала и смотрела на стену, думая о прошлой жизни.

- Детка? - спускаясь, позвал он, - Я сегодня подумал о моей метке и придумал, что хочу высечь на твоей спине сигаретой.

Элис резко встала и была в ужасе.
Она не могла пошевелиться, сопротивляться. Ведь ей не сбежать этой участи. Если эта надпись на руке через месяц заживет, то шрамы от ожогов сигарет останется навсегда. И ей просто остаётся умолять его не делать этого.

- Остановись, пожалуйста! - взмолилась она.

- Это лишь метка, что ты принадлежишь мне! - достал наручники и кляп из злосчастного шкафа.

- Я не хочу! Я устала от твоих игр! - взахлеб прокричала она.

- А это не игра! - цокнул он и подошел к ней. Он грубо поставил Элис раком, выгнув её спину. Потянул ее руки вверх и прицепил к трубе. Девушка кричала о помощи и умоляла не делать этого. Но мужчина заткнул рот кляпом.

- Я сейчас сделаю красивый рисунок на твоей спине, - прохрипел он, нагнувшись к ней. Из глаз Эллисон слёзы лились ручьем. Он зажег сигарету и затянулся. С его рта выносился дым ментоловых сигарет. Он сделал вторую затяжку, третью, и четвёртую, и когда остался окурок, он уселся на неё. Маньяк психованно смеясь, задрал футболку и прижигал окурок в спину. Элис громко замычала, сквозь шарик. Маньяк сильно надавливал на место, чтобы остался шрам. Первый был готов, он приступил ко второму, к третьему и он будет прижигать её спину, до тех пор, пока не закончатся эта пачка сигарет.



***

- Почти закончил! - надавливал сигарету на её спину. Вся спина была в ожогах, в некоторых местах образовались волдыри. Садист последний раз надавил и встал с неё. Шрамы останутся, и это значит, что она навечно принадлежит ему. Бедная Элис проплакала все слёзы. Глаза опухли, стали красными и сухими. А на её спине была высечена почти на всю спину большая буква "R".

-Сейчас я принесу крем от ожогов. Он поможет избавиться от волдырей, но шрамы останутся, - наклонился к ней и прошептал, - И, сегодня ночью тебе лучше оставаться и спать в такой позе, иначе будет больно!

Услышав, Элис хотелось больше всего умереть.....



В лапах зверя |18+ [РЕДАКТИРУЕТСЯ]Место, где живут истории. Откройте их для себя