Часть 2. 1 глава

12.6K 254 108
                                    

Спустя 3 месяца.

Pov. Эллисон.

Почему мне так трудно пошевелить своё тело? Руки онемели. Трудно сделать какое-либо движение. Не могу открыть глаза. Слышу тихие и аккуратные шорохи. Кто-то рядом со мной.

***

Я пришла в себя оттого, что почувствовала некие боли в области спины. Я с трудом подняла веки и увидела белый потолок, на нем были огромные лампы. Кроме потолка я ничего не видела. Трудно повернуть голову, почему то. Где я? Я ничего не помню!
С трудом я повернула голову и увидела над собой капельницу и медицинские аппараты.
Мне так тяжело сделать что-то. Еле как, я подняла правую руку. На ней был прицеплен провод капельницы и пластыри.
Кто-то хлопнул дверью, значит кто то вошёл. Из прихожей вышла славная медсестра. Заметив, что я очнулась, шатенка быстро удалилась. Мне даже улыбнутся трудно. Мое тело будто парализованно... Я устала лежать. Хочу встать, но мне тяжело.
Через несколько минут пришли медсестра с доктором.

- Наконец-то вы очнулись, мисс Майерз, - хлопнув ладошами, 40- летний доктор сказал. Мужчина в белом халате и со стетоскопом на шее. - Давайте, я вас осмотрю!
Он подошёл ко мне и наклонился.

- Что я здесь делаю? - севшим голосом, спросила я, пока доктор меня осматривает. Он не ответил и продолжал меня исследовать. - Скажите, почему я здесь?

- Провалы памяти....- цокнул доктор.

- Не томите, доктор! Что со мной? Почему я здесь? - взмолилась я.

- Ты пролежала в коме 3 месяца, после того, как тебя нашли и вытащили из воды, - рассказал доктор. Но как? А мои родители? Что с ними? - Ты была похищена маньяком!

Маньяк? Что? Почему я слышу внутри себя чей-то голос. Явно мужской. В голову лезут ужасные моменты. Слово"Малышка" повсюду! Его голос в моей голове. Ужасные моменты, где он издевался надо мной и игрался со мной, как с игрушкой - бесцеремонно вторглись в мою голову. Я все вспомнила... Меня овладел страх и ужас. Я ничего не слышу, кроме его голоса. Я была где-то далеко. Не в больнице. В голове лишь мое ужасное прошлое.

- Мисс? - кто - то звал меня и начал трясти. - Мисс? Вы в порядке?

- Мисс Майерз! - громкий голос доктора заставил вернуться сюда. Руки почему-то трясутся.

- Я все вспомнила, - проговорила я.
- С вами все хорошо? Может успокоительное? - спросила медсестра, приподнимая мою кровать на сидячее положение. Кровать автоматически поднялось.
- Нет, спасибо, не надо, - сказала я.

В лапах зверя |18+ [РЕДАКТИРУЕТСЯ]Место, где живут истории. Откройте их для себя