Many flasbacks

7.3K 158 105
                                    

Flashback #1

Холодно. Трудно открыть глаза. Он завязал мне их. Руки и ноги скованы в цепи. Не могу дотянуться до пледа, чтобы укрыться. Он где-то здесь лежал. В нос бьёт ужасный запах и чем-то смешанный с сыростью и гнилью. Я ужасно голодна и хочу пить. Каждая секунда каждого дня проходят до жути медленно. От этого можно просто сойти с ума. И самый лучший способ не съехать с катушки просто впадать в сон.


***

- Милая? - от скрипа и голоса я резко вскочила с места. Я прижалась к стене, шумя цепями. - Тихо, тихо, не бойся.

- Не делай ничего, - промолвила я.

- Даже не собирался, малышка, - усмехнулся он.

- Сними повязку, - попросила я, так как повязка была тяжелой и давила на глаза, - Пожалуйста.

- Не могу, иначе ты увидишь мое лицо.

Услышав ответ, я легла обратно.

- Не хочешь ли искупаться?

- Нет! - резко ответила я.

- Почему? - спрашивал он.

- Я не хочу, просто не хочу! - ответила я, начав паниковать.

- Хорошо. А чего ты хочешь? - этот педофил начал гладить меня. - Я сегодня добрый и щедрый.

- Пить, в туалет хочу, а еще хочу, чтобы, черт возьми, ты снял повязку с меня и отпустил! - повысила тон я, чуть пристав.

- В уборную и воды? - переспросил он, - Хорошо, сейчас сделаем.

Он проигнорировал мои последние требования, как и ожидалось.
Он отцепил цепи с ног, а на руках оставил.

Мы поднялись наверх, в ванную. Я думала, что он снимет мне повязку в ванной. Но он этого не сделал, все сделал за меня, будто я ребёнок, не способный.

- Я могла бы сама! - процедила я.

- Сейчас спустимся на кухню, и попьем воды, - проговорил он, озвучивая каждый шаг.

Мы спустились. Я наизусть знаю, что на лестнице двадцать две ступеньки, а на лестнице в подвал двенадцать.

- Я хочу сама попить. Дай мне стакан, пожалуйста.

- Нет, милая моя, нет, - он обхватил мою шею и немного приподнял подбородок. - Открой ротик.

Когда почувствовала, что к губам преподнесли холодный стакан, я приоткрыла рот. После долгих мучений, я утолила жажду пить.

В лапах зверя |18+ [РЕДАКТИРУЕТСЯ]Место, где живут истории. Откройте их для себя