- Скажи прощай этому миру, - безразлично сказала Элис, не моргнув и глазом. Сначала Элис хотела убить его, но потом захотела убить себя и покончить со своими мучениями. Но, подумав, что он и дальше будет продолжать убивать безвинных людей, мучать их, то Элис решилась на это - убить его.- Элис не делай глупостей, лучше отдай пистолет, пока я еще не зол! - опасаясь каждое ее движение, говорил Райан. Райан боялся за нее. Боялся, что она сможет всадить себе пулю в голову или в грудь.
- Нет! - взмолвила она, направляя дуло пистолета на него. Он хотел осторожно выхватить пистолет, но Элис не позволила: - Не двигайся! Я сказала не двигайся!
- Ладно, ладно, - поднял он руки. - Только прошу, не делай глупостей!
- Даже если убью себя, ты не оставишь меня в покое! Ты будешь дальше продолжать свои деяние! Ты будешь убивать безвинных людей! Сколько ты людей уже убил, а? Сколько? Ты убил на моих глазах ту девушку,которая хотела меня спасти! Сколько ты будешь делать все это? И за то, что ты сделал я хочу расплатиться!
- Ты не сможешь убить меня! - проговорил Райан, смотря ей в глаза. Когда он узнал, что она себе ничего не сделает, то его душа немного успокоилась.
- Заткнись! - прокричала она.
- У тебя кишка тонка, чтобы убить меня! Разве ты сможешь убить меня? Ты хочешь испачкать свои руки моей кровью? Разве ты хочешь стать убийцей? Разве хочешь разрушить свою жизнь, проживая в камере? Разве ты хочешь жить с такой мыслью о том, что ты убийца, а? - давя на ее бедную психику, кричал Райан. Райан знает, что она не сможет убить его. Он знает, как завести ее в заблуждение. Он пользуется ее и так сломанной психикой, чтобы загнать ее в тупик. - Ты слишком слаба, ты не сможешь убить меня! Не противоречь себе, Элис! Так что отдай пистолет по-хорошему! Я не буду злится!
- Н-нет... - проговорила Элис. Эти слова были, как удар молнии. В мгновенье ока выражение ее лица изменилось, на нем была написана уже не злость и месть, а страх -того, что она станет убийцей. Она не сможет жить тем, что она испачкала свои руки кровью человека. Она морально не сможет.
- Милая, малышка, отдай пистолет, - протянул руку Райан, чтобы она его отдала.
- Н-нет.... Я-я...у-у...убью тебя! - от страха она не могла нормально сказать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
В лапах зверя |18+ [РЕДАКТИРУЕТСЯ]
Любовные романыЭллисон Майерз - семнадцатилетняя девушка, которая успешно заканчивает школу, идет по дороге балерины. В школе она самая популярная, самая красивая. Ее можно описывать тысячу словами какая она. В школе ее все любят и завидуют. Но вдруг, ее похи...