Целых две недели прошло после того, как я вышла из комы. В первую неделю ко мне приходили друзья со школы, с балета, или просто знакомые люди и незнакомые, которые пришли ко мне по сочувствовать. Конечно же, я их всех отблагодарила за такую поддержку. Целую неделю в моей палате были смехи, разговоры, шутки и медперсонал иногда возмущался. Все старались не говорить со мной о тех ужасных днях. Все просто избегали этой темы. Они хотят, чтобы я забыла и не вспоминала о тех днях. Но как мне забыть? Если в этой больнице находится тот человек, который издевался надо мной и мучал меня? Как? Я вижусь с ним три раза в неделю, и с каждым приходом он всячески пытается напомнить мне о тех днях, пытается дотронуться до меня, домогается любым способом. Но в эти моменты в палату заходят медсестра или мама. Но мне не страшно, ведь я скоро от него избавлюсь.
А на второй неделе моего прибывания здесь, все мои друзья разъехались по университетам, да ещё учёба началась. Теперь, в палате стало скучно. Нет тех весёлых голосов друзей, тех звонких смехов, той дружной атмосферы. Но в моём окружении есть люди, которые со мною всегда - это мама, мистер Брэндон, Адам и папа. Папа ещё не приехал с командировки. Обещал, что приедет через неделю, а его нет. Я понимаю, что у него много работы, но обидно. А Адам до сих пор не уехал в Чикаго. Каждый день ко мне приходит и выводит меня из себя. Говоря о моих девочках, то мы каждый день переписываемся или разговариваем по скайпу. Уже вторая неделя после комы, а я до сих пор чувствую себя отсталой. Будто проспала всю жизнь. За эти две недели я успешно закончила капельницы и снова двигаюсь, как нормальный человек.
Сегодня утром была физиотерапия. Доктор Маккензи как всегда шутил. Говорит, что я быстро прихожу в форму и мне уже не надо лежать в больнице. Но уяснил, что терапию нельзя пропускать. После физиотерапии я пошла в палату и приняла душ. С каждым походом в душ я всегда стою возле зеркала и вспоминаю, смотря на эти шрамы. Как он сделал? Когда он их сделал? Зачем он сделал? Меня особенно выбешивает шрам на спине. Хочу его убрать! После терапии, я сделаю, что угодно лишь бы избавиться от этого клейма!После душа я сидела возле окна и смотрела на планшете сериал. Вдруг мама решила навестить меня. Каждое утро она ко мне приходит, чтобы проверить.
- Ну, как ты себя чувствуешь? - присаживаясь ко мне, спросила мама. Я сняла наушники и отложила планшет.
- Хорошо, - улыбаясь, ответила я.
- Ты моя хорошая! - погладила меня мама, - Ты не представляешь, как я рада видеть тебя здесь живой и целой!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
В лапах зверя |18+ [РЕДАКТИРУЕТСЯ]
Любовные романыЭллисон Майерз - семнадцатилетняя девушка, которая успешно заканчивает школу, идет по дороге балерины. В школе она самая популярная, самая красивая. Ее можно описывать тысячу словами какая она. В школе ее все любят и завидуют. Но вдруг, ее похи...