Часть 2. 4 глава

13.2K 228 75
                                    

Pov. Эллисон

Сквозь сон я чувствую чьи-то руки на себе. Они так нежно проводят по моему телу. Такие нежные, крепкие, тёплые и большие ладони бродят по телу. Так приятно. Я слышу чье-то громкое и тёплое дыхание. Но почему я не могу пошевелить рукой. Кажется я прикована к чему-то. Стоп, что?! Я прикована?
Я резко открыла глаза и перед моими глазами стоял мужской силуэт, который сидит на мне. Не могу разглядеть лицо, так как тёмно, да ещё ночной светильник в виде длинной палки, который висит над кроватью освещал только территорию кровати. Вижу только чёрные брюки с кожаным ремешком чёрного цвета и синюю рубашку, а также белый халат на нем. Это наверное кошмарный сон. Я сейчас проснусь, надо лишь заставить себя проснуться. Чёрт, эти наручники трут руки. Не могу пошевелиться. И только сейчас, осознав, что я в реальности, а не во сне, я поняла, что это изнасилование. Не успев, даже пискнуть, ОН зажал мне рот.

- Тише, малышка, - нагнулся он ко мне. И теперь я вижу его лицо. Это был Райан. Да кто же ещё такое может сделать? Только не это!
Он наклонился ко мне и проводил языком по моему лицу, - Мы же не хотим, чтобы нас услышали.

Я начала дергаться, метаться на кровати, лишь бы освободиться, но все это было бесполезно против него. Он лишь усмехнулся и второй свободной рукой рылся в кармане больничного халата.

- Милая, после долгих месяцев разлуки, кляп соскучился по тебе, - тихо прошептал он, достав чёрный кляп с красным шариком. Увидев его, я ещё больше задергалась. - Давай наденем его?

Я мотала головой, чтобы он не надел его. Но чтобы я не делала, все идёт против меня. Он надел на меня этот чертов кляп. Он просто прижал мою шею к постели и начал душить, чтобы я даже не пискнула. Ему все даётся легко и просто. Теперь я беспомощна. Я связана по руками и ногам, даже позвать на помощь не могу. Я только могу пошевелить пальцами рук.

- Малышка, надо было просто сидеть тихо и ничего не предпринимать против меня, - усмехнулся он, снимая белый халат. - Ты плохая девочка, и надо тебя наказать.

Глаза наполнились слезами, застилая весь этот кошмар прозрачной пеленой. И по очереди слёзы стекали по лицу. Райан усмехнулся и стянул с себя ремень. От этого я ещё больше начала метаться по кровати, мычать и плакать. Сколько раз не закрывала глаза и не открывала я до сих пор в этом кошмаре. Неужели он изнасилует меня в больнице? Неужели он сделает это?
Тяжело вздохнув сквозь шарик, я взглянула на вверх, а потом на лево, металась со взглядом куда угодно, чтобы не видеть этот ужас. Но, взглянув на право, я заметила пульт, который лежал рядом со мной. Я старалась, пыталась, шевеля пальцами, чтобы дотянуться до пульта и позвать дежурную медсестру.

В лапах зверя |18+ [РЕДАКТИРУЕТСЯ]Место, где живут истории. Откройте их для себя