Pov. Author
Солнечные лучи проникали в комнату похитителя. От чего мужчина зажмурил глаза и повернулся в другую сторону, где солнце не светило в глаза. Но это не помогло ему, чтобы по дольше поспать. Звон будильника охватил всю комнату и разбудил его. Он раздражённо вырубил будильник, и встав, пошёл в холодный душ. Ведь ему тоже надо на работу. Он законопослушный гражданин. Только не для Элис.
После душа, он пошел на кухню, готовить завтрак себе и Эллисон. Себе он пожарил яичницу с беконом, а Элис подготовил поднос с бутербродами, с яблоком и бутылку воды. Съев свой завтрак, он спустился к ней. Поставил возле неё поднос с едой и поцеловал в щеку. Отчего девушка сонно промычала и что-то говорила себе под нос. Мужчина, улыбнувшись, встал и хотел уйти.
- Адам... - произнесла Элис. Мужчина разозлился на это имя, и стиснув зубы, вышел из подвала.
Выйдя из дома, он запер входную дверь и пошёл к своей машине. Перед тем, как сесть, он поздоровался с милой бабушкой, которая жила напротив его дома. Он сел в машину и выехал из своего гаража.
Добравшись до места, мужчина припарковал машину и вошёл в огромное здание. Лифт быстро привёз своих пассажиров на нужный этаж. Маньяк вышел из лифта и направлялся в свой кабинет.
- Доброе утро, доктор! - улыбнулась блондинка в бирюзовой униформе медсестры.
- Доброе утро, Клара! - улыбнулся маньяк. Он работает здесь врачом психотерапевтом и психиатром. Но он в этой больнице долго не задержится. Через несколько месяцев его переведут в психиатрическую клинику.
- У вас сегодня не такой плотный график, - говорила и пошла вместе с ним в его кабинет, так как она была его ассистентом. - Сейчас у вас приём клиентов, к часу и к трём часам есть записи.
- Хорошо, - улыбнулся доктор и открыл дверь. Они вместе зашли в кабинет. Доктор уселся на свой рабочий стол, а блондинка ждала новых указании.
- Вы будете кофе? - улыбаясь, спрашивала она.
- Не откажусь! - ответил доктор. Девушка в спешке побежала в буфет. Доктор скрестил руки и ожидал своего клиента.
***
Вот и настал обеденный перерыв. Все доктора были в столовой и обедали. Все о чем-то обсуждали за обедом: кто-то о моде, кто-то о зарплате, кто-то о политике, кто-то о своих проблемах, а кто-то о последних новостях в городе.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
В лапах зверя |18+ [РЕДАКТИРУЕТСЯ]
RomantikЭллисон Майерз - семнадцатилетняя девушка, которая успешно заканчивает школу, идет по дороге балерины. В школе она самая популярная, самая красивая. Ее можно описывать тысячу словами какая она. В школе ее все любят и завидуют. Но вдруг, ее похи...