Часть 3. 2 глава

11K 192 32
                                    

Pov. Адам

Как только я приехал из соревновании по плаванию, я пошёл навестить Эллисон. Но ее там не оказалось. Я уже подумал, что ее снова похитили. Но нет! Мистер и миссис Майерз отдали Элис на лечение в психиатрическую больницу. Я сначала думал, что это шутка, которая хотела подшутить надо мной Элис. Но потом все об этом подтвердили, что она не здорова. Сегодня утром я вместе с мистером Брэндоном поехал туда, чтобы навестить Эллисон. Но нас туда не впустили, говоря, что она опасна для нас, и что по правилам больницы ее нельзя навещать. Даже ее родители не могут увидеть её. Остаётся только ждать, когда ее лечение закончится. Всего лишь 3 месяца. Но я не могу больше ждать в этом городе. Мама хочет,  чтобы я переехал в Чикаго и поступил в местный университет.

- Я не верю, что Эллисон больна, - открывая дверцу машины, сказал мистер Брэндон. - Как-то странно. А еще этот доктор...

- Мистер Брэндон, как она там сейчас? Как она может быть больной? Она же сейчас напугана! - спросил я, взглянув на него. Мы только вышли из этой больницы и только сейчас подошли к машине мистера Брэндона.

- Она не больна, ей нужна помощь специалиста, чтобы она смогла избавится от тех днях, что с ней приключились. После того, как она очнулась, она боялась каждого прикосновение,каждого, кто к ней подходил. Ей нужна помощь,  но не эта! - показал он на здание больницы. Родители поступили с ней неправильно.

- Я хотел увидеться с ней в последний раз перед отъездом в Чикаго, но она попала туда и заперли, не впуская нас, посетителей! - выговорился я и запечатал кулак на поверхности машины. - Черт! Хотел признаться...но....

- Адам, настанет тот день, когда ты ей признаешься. Она выйдет из этой больницы, поступит в ВУЗ, найдет работу и ответит на твои чувства,  - говорил мистер Брэндон. - Может она и вправду больна, но я надеюсь, что она найдет в себе силы и вылечиться. И потом вернётся к нам прежняя Элис.

- Я верю в то, что вы сказали! Но больше всего я боюсь потерять ее! - сказал я, открывая дверцу машины.

- Не говори о плохом! - прошипел мой бывший учитель,  - Самое странное то, что у этого доктора знакомое лицо. До жути знакомое, но не могу вспомнить, где я его видел?!

- Может вы пересекались в той больнице?  Он же там раньше работал психотерапевтом? - сел я в машину.

В лапах зверя |18+ [РЕДАКТИРУЕТСЯ]Место, где живут истории. Откройте их для себя