Часть 4. 6 глава

9.6K 202 26
                                    

Прошло несколько дней с того убийства. Вроде бы стало, как прежде, но Эллисон до сих пор чувствует вину. Совесть мучает её, даже во сне не оставляет в покое. Райан как обычно приходил с работы, готовил кушать, занимался делами, и не трогал Элис. Каждый раз, когда они сидели за одним столом Эллисон спрашивала его: "Зачем он так поступил с той девушкой?", а он отвечал: " Так надо было.", и она, опустив голову, ела, не взмолвив и слова. Вот только истинной причины того, что он её убил Элис не знала. Девушка была лицемерной, фальшивой и жадной личностью, играющую роль доброго человека на людях, а за их спиной была последней тварью. Райан не любит таких людей ещё с самого детства и всегда считал, что они не заслуживает жизни. "Они портят мир " - так он считает. Райан сразу же заметил её игру, когда девушка знакомилась с ним. Она играла роль милой девушки, а он играл мужчину, который заинтересовался ею. Казалось, что они играют в театре, но эта была реальная жизнь. Вскоре, ему достала эта игра, и он решил избавиться от неё таким вот образом.

Все эти дни Райан не трогал свою малышку. Он просто заходил к ней, когда она уже спала крепким и сладким сном. Он сидел и смотрел на неё часами, вспоминая её ангельскую, чистую и прекрасную улыбку, вспоминая самые теплые моменты с ней:

Flashback.

- Элис, просыпайся, пора вставать, - нежно сказал Райан. На что она мило просопела и повернулась к нему. После такого секса Элис сильно вымоталась и не хотела вставать с постели. - Доброе утро, принцесса.

- Доброе утро, - улыбнувшись сквозь сон, проговорила она и прижалась к нему. Впервые она за всё это время по настоящему улыбнулась ему, жалко, что это было только во сне, но он счастлив одной её улыбке. Он улыбнулся и крепко прижал её к себе, пока она мило посапывала. Она обняла в ответ и уткнулась лицом в его грудь и что-то бубнила под нос, пока Райан перебирал её волосы, которые пахли персиком.

End Flashback

Он вспомнил это с улыбкой. Это одно из хороших воспоминаний с ней, хоть даже если она представляла другого во сне, все равно было самым счастливым.
А под утро он шёл в свою комнату и отдыхал.

Сейчас, когда все немного успокоилось, когда Элис начала приходить в себя, Райан что-то замыслил. Сегодня выходной для него, и он целый день сидит дома. Эллисон решила спуститься вниз и попить воды. На кухне сидел Райан, что-то печатая на своём ноутбуке. Элис спустилась вниз и, не обращая внимание на него, подошла к графину с водой и налила себе в стакан. Райан оторвался от ноутбука и оглядел её с ног до головы. Иногда у него складывалось ощущение, что он её совсем не кормит, ведь она такая худая. Он пристально смотрел на неё, как она пила воду, будто выпила что-то дорогое и ценное. Выпив воду, малышка пошла снова наверх, и Райан, усмехнувшись, дальше работал.

В лапах зверя |18+ [РЕДАКТИРУЕТСЯ]Место, где живут истории. Откройте их для себя