Часть 4. 5 глава

10.7K 196 38
                                    

Не могу больше здесь сидеть.  Прошло уже три дня с тех пор, как он уехал. Дом пустовал, а я сидела в подвале, одна.  Я думала, что умру от голода, но скорее всего я умру от скуки. Книги, которые он дал мне я прочитала их за один день. На второй день я их перечитывала. А на третий день я лежу и гляжу на тёмный потолок. От скуки я внимательно осмотрела каждый уголок подвала. Огромный плюс, что здесь нет камер. Но больше всего пугали те металлические шкафы, которые закрыты на замок. 
Сейчас я хочу только одного  - нормально поесть. Хочу горячий бульон или что нибудь из жаркое. А то устала питаться одними хлопьями с молоком и бутербродами, и пить лишь одну воду.
   Съев последний бутерброд и запив водой, я легла на матрас и ждала, когда сон настигнет меня.

***

Так тепло. Такие теплые и крепкие руки прижимают меня к теплому телу. Кто-то так крепко обнимает меня. Так хорошо.  Сначала мне было хорошо, но потом стало невыносимо душно и жарко от такого крепкого объятия. Я медленно открыла глаза и увидела перед собой мрак. Темно. Я не в подвале, ведь свет я оставляла включенным. Я в комнате.  Райан приехал?! Кажется я даже не в своей комнате, ведь моя кровать немного меньше чем эта. Тогда я в его комнате!?
Я осторожно хотела встать, убрав его руку с себя, и пойти в свою комнату. Но,  из-за темноты я ничего не вижу, и поэтому с шумом что-то уронила на пол.

- Малышка? - звал меня его сонный голос в темноте. - Ты куда собралась?!

- В свою комнату, - ответила я, и его рука потянула меня на кровать, обратно. Он меня снова крепко обнял. Мне стало нечем дышать. - Райан, отпусти.

- Я соскучился по тебе, - шептал на ухо мне. - А ты?

- А я обязана? - сказала я, глядя в темноту.

- Ты до сих пор злишься? - спрашивал он, а я повернулась к нему и хотела спросить на что злюсь, но он опередил меня: - На то, что не позволил тебе кончить, и на то, что запер тебя в подвале.

- Мне как-то плевать, - буркнула я. Хотя мне было не плевать. Я ужасно мучилась этим, не могу больше такое терпеть.

- Признайся, что занималась этим, пока меня не было, - усмехнулся Райан.

- Я этим никогда не буду заниматься! - заявила я. Хоть в прошлый раз понравилось, но это я считаю неправильным и не хорошим делом.

- Хорошая девочка, - проговорил Райан, - Ты больше не будешь заниматься этим делом! Ты будешь кончать только со мной, а точнее, когда я захочу. Если узнаю,  что потянула свои милые пальчики к месту, то я тебя так накажу, что ты больше к этому месту не притронешься, особенно руки. Я ясно сказал!?

В лапах зверя |18+ [РЕДАКТИРУЕТСЯ]Место, где живут истории. Откройте их для себя