Глава 1

1K 15 1
                                    

„Часто люди даже не представляют, что одна встреча может привязать к тебе человека на всю жизнь. А самое странное это то что эта встреча может быть очень необычной, в самом неожиданном месте, с самым необычным человеком."

Я Моника Хорлс, мне 17. Не так давно мы с родителями переехали в тихий и спокойный город Прескотт. Население около 44 тысячи человек. То что мне нужно.
Лето уже закончилось и завтра я первый раз пойду в новую школу.
- Моника, завтра твой первый день в школе, ляг пораньше, чтобы выспаться. - сказал заботливо папа и поцеловал меня в лоб.
- Спасибо пап, я знаю. - приобняв его сказала я, поднялась в свою комнату, переоделась в ночную одежду и легла спать.

*Утро*

Звон будильника разогнал сон и я с трудом встала. Часто утром я не завтракаю, тогда я оделась и пошла в школу. Каждый наверно волнуется когда первый раз заходит в свой новый класс. Страх, что он не понравится кому-то.
Слишком сильно погрузившись в свои мысли, я не замечаю, как ко мне кто-то подошёл.
- Привет, ты новенькая?
- Да.
- Я Эрик.
- Я Моника. Можно тебя попросить?
- Да, конечно.
- Покажи где находится кабинет. - после моих слов громко прозвенел звонок.
- Пойдём, как раз у нас урок.
Пройдя небольшой коридор мы с Эриком зашли в класс. Он сел на своё место, а я остановилась у преподавателя.
- Знакомьтесь это ваша новая ученица. Её зовут Моника Хорлс. - он протянул мне учебники и я села на свободное место.
Описывать как проходили уроки я не буду, там не чего интересного не происходило.
Придя домой я пошла к себе в комнату. Сделав все уроки я подумала „А не пойти ли мне прогуляться и подышать свежим воздухом?" Я накинула на себя куртку и вышла. Чуть тёплый ветер дул мне в лицо и развивал волосы. Не так давно я узнала , что недалёко от моего дома есть очень красивая поляна, за лесом. Когда я гуляю я часто хожу туда, люблю слушать пение птиц и шорох травы от ветра. А вот и поляна! Я села на ещё зелёную траву и пробыла там около часа. Вскоре я решила пойти домой, но когда я встала и повернулась в сторону дома, я испугалась и упала на землю. Сзади меня стоял высокий мужчина.
- Прости, я тебя напугал? Я не хотел.
- Вы кто? Что вам от меня надо?! - я была очень напугана, мало ли что у него на уме.
- Зачем такая грубость? Просто расслабься и не кричи. Хорошо?
- Что?! Отойди от меня! Не подходи!
Он будто оглох и не слушал меня. Он подходил всё ближе, я попыталась убежать, но этот урод схватил меня за запястье и сильно сжал руку.
- Пусти! Мне больно. - из глаз невольно потекли слёзы.
- Отпусти её! - раздался со стороны чей-то голос и из-за деревьев вышел парень лет 17-18.
- Егор! Как давно тебя не видел! Как поживаешь?
- Майк, я не ясно выразился?! Отпусти девушку. Она со мной!
- На людишек потянуло? - с усмешкой спросил мужчина.
- Не твоё дело!
- Как знаешь. - он отпустил меня и, не устояв на ногах, я упала, а мужчину как ветром сдуло.
Второй же парень (как я поняла его зовут Егор) подошёл ко мне и помог встать.
- Спасибо, кто это был? Что он хотел со мной сделать?
- Не важно. Что ты тут забыла?! Зачем сюда пошла?!
- Чего ты кричишь на меня? Я сюда почти каждый день хожу! И тебя вообще не кто не просил мне помогать. - с этими словами я стала отдаляться от него.
- Стой! - парень схватил меня за руку и повернул к себе лицом. - Прости, я просто переживал, вот и накричал. Меня Егор зовут. А ты наверно Моника?
- Да. Откуда ты знаешь?
- Слышал о тебе! - блондин смотрел на меня своими золотыми, как солнце глазами.
- Не когда не встречала людей с таким цветом глаз.
- У всей моей семьи такой цвет глаз. Так что я не один такой. Пошли я отведу тебя до дома.
- Хорошо, спасибо.

Полюбила дьяволаМесто, где живут истории. Откройте их для себя