Глава 14

344 9 1
                                    

"Я просто скучаю по тебе, когда дышу. Я просто скучаю по тебе, когда сердце бьётся."

*Прошло 3 дня*
Pov Моника.

Сегодня меня наконец-то выпишут из этой грёбанной больницы. С того дня ко мне никто не подходил. Не Егор, не Питер. Ну и ладно! Мне и одной нормально! Сейчас ко мне должен придти мой лечащий врач с выпиской и я свалю отсюда.
- Моника Хорлс! Вы можете идти домой. Но если рана будет кровоточить, то сразу же возвращайтесь в больницу!
- Хорошо. До свидания.
Я вышла из палаты и радостная, что я теперь на свободе, поплелась домой.

*Дома*

В доме царила полная тишина. Я поднялась в свою комнату, но, не дойдя до неё, на лестнице услышала звук захлопывающейся двери. Мне почему-то стало безумно страшно.
- Ах! Явилась! А я то думал, что самому тебя домой тащить надо. - прокричал разъярённый Питер и стремительно поднимался по лестнице.
Я быстро побежала в комнату и закрыла за собой дверь на ключ. Шаги ускорялись и вскоре остановились у двери. Ручка дернулась с такой силой, что замок на ней отлетел в сторону.
Питер смотрел на меня злобным взглядом и подходил ко мне.
- Питер... - мой голос дрожал, мне очень страшно!!! Что он сделаешь со мной?!
- Заткнись! - он резко взял меня за горло и поднял над землёй. - Что? Больно? Тебе ведь нравятся вампиры! Так получи, что хотела.
Глаза брюнета обрели ярко красный цвет, он оголил свои белоснежные клыки и вцепился ими мне в шею. Мой крик пронёсся по всей квартире, эта жгучая боль, которую просто невозможно терпеть, поглощала всё моё тело. Я кричала, молила его, чтобы он отпустил меня, но Питер не обращал на это внимания. Он пил и пил. Я чувствовала сильную слабость и в глазах темнело, но тут, Питер отпустил меня и я обессиленная упала на пол. Из шеи всё ещё шла кровь. Питер вышел из комнаты, но через секунду уже стоял на месте, а в руках был шприц, наполненный какой-то красноватой жидкостью. Я не могла сопротивляться, поэтому когда он подошёл ко мне и влил содержимое шприца, я даже не шелохнулась, ну а потом не замечая того, погрузилась в глубокий сон.

*Вечер*

Я с трудом открываю глаза и вижу, что лежу в кровати и слышу как кто-то непрерывно долбится в дверь. Попыталась встать и пойти посмотреть кто там пришёл, но почувствовала сильную боль в ногах. Посмотрев на свои руки, я ужаснулась! Бинт был сорван и валялся в дальнем углу комнаты, а на самих руках помимо укуса Майка было ещё два. Как?! Что он мне вколол?! Почему я ничего не чувствовала? Как Питер стал вампиром! Зачем?! Чтобы мучить меня?
Мои раздумья прервал дверной звонок, но он наконец замолк и дверь открылась. Я притихла и стала слушать разговор.
- Зачем ты пришел? - послышался голос Питера.
- Мне нужно поговорить Моникой! - сказал знакомый голос. Это был Артём.
- Нет её! Умерла она! Уходи.
ЧТО?! КАКОЙ НАХРЕН УМЕРЛА?! ОН СОВСЕМ ОХРИНЕЛ???
- Как умерла? Ты врёшь она жива!
- Зачем мне врать уходи мне и так плохо.
Дверь захлопнулась и я услышала шаги в сторону моей комнаты. Дверь со скрипом открывается, в комнату заходит Питер.
- Ну вот, теперь и Артём и Егор думают, что ты мертва. Теперь ты полностью в моём распоряжении.
- Зачем ты им наврал?! - я была очень зла на него!
- Чтобы мне никто не мешал. Каждый день я буду пить твою кровь и делать тебе противоядный укол.
- Зачем я тебе? Если уж на то пошло то просто убей меня!
- Ещё чего! Твоя кровь очень вкусная! Нельзя такое упускать!
Он ушёл. Плакать я не буду. Нет смысла. Я обречена на смерть! Никто меня даже спасать не будет! Все уже и так думают что меня нет. Почему всё так именно со мной?!
Вытерев слёзы с лица, которые сами накопились в глазах, я подошла к окну и стала мечтать о нормальной жизни и смотреть, как там моросит маленький дождик...

Полюбила дьяволаМесто, где живут истории. Откройте их для себя