Глава 12

376 8 0
                                    

"Ты был как свежий воздух. Я тонула и ты спас меня."

*Больница*

Чувствую резкий запах, который ненавижу с детства. Запах больницы. Открываю глаза и вижу вокруг белые стены. На руке я ощутила хорошо обмотанный бинт. В голове стали мелькать разные фрагменты с того вечера с Майком. Но я с трудом что-либо понимала. У окна стоял ко мне спиной Артём.
- Атрём... - найдя в себе силы, прошептала я.
- Моника! Зачем ты пошла туда?! А если бы мы не успели! Ты могла умереть.
- А что со мной произошло?
- Ты пошла к Майку и он уже чуть ли не убил тебя, но в последний момент мы подошли и спасли тебя.
- Зачем?! - из моих глаз опять полились слёзы. - Он же убьёт Егора!
- Тише. Не плач. Не кого он не убьёт, так как сам уже в могиле.
- Его убили?
- Да. Твой спаситель ждёт тебя за дверью, так что не буду мешать.
Атрём подошёл к двери и, дёрнув за ручку, открыл её. Перед ним я увидела его. Человека при виде которого моё сердце бьётся в тысячу раз быстрее. Тот самый блондин в которого я каждый раз влюбляюсь всё сильнее.
- Егор... - шепчу я, захлёбываясь слезами.
- Тише, малыш, не плач. Послушай! Когда я вижу твои слёзы, я чувствую себя настолько беспомощным в своей любви. Не нужно плакать, просто позволь мне любить тебя, хоть уже и поздно.
- Егор...но...
- Да! Я соврал! Я ушёл, думая что так будет лучше для тебя, но стало только хуже! Из-за меня ты сейчас здесь. - он с грустью опустил глаза.
- Нет, Егор. Ты же спас меня.  Я тебя прошу, не уходи больше никогда. Я без тебя умираю.
- Я тебя больше не брошу, если ты сама этого не захочешь.
Вдруг дверь распахнулась и в проёме стоял Питер. Вот его я сейчас меньше всего хотела видеть. Впрочем как и всегда.
Егор поднял взгляд и посмотрел на Питера, он был спокоен, ну по крайней мере он так выглядел, а вот Питер наоборот, пылал от ненависти.
- Ты что тут чёрт возьми делаешь?! Ты её чуть не угробил! Тебе мало?!
- Заткнись! - Егор взял его за горло и сильно стал сжимать руку. - А где же был ты? Не уж то опять с кем-то кувыркался? А? Думаешь я не знаю?
- Что ты несёшь? Я...я люблю Монику!
- Свали отсюда пока живой.
Егор отпустил Питера и я со спокойной душой выдохнула, а Питер посмотрел на меня злобным взглядом, как бы говоря "Дома тебя ждёт пиздец!" и ушёл.
- Егор... - блондин перевёл внимание на меня. - Как ты на этот раз узнал где я?
- Это намного проще, чем ты думаешь! Часто ночью я прихожу и смотрю на тебя, но той ночью тебя не оказалось в постели, я услышал твой разговор с Майком, а потом увидел тебя саму, лежащую без сознания на полу. Ты скорее всего подумала что это был Питер, но он сладко спал, даже не думая о тебе.
Я предугадал что ты позвонишь Артёму, чтобы тот посидел с Егором, поэтому я предупредил его. Ну а там ты уже знаешь. Майка больше нет. И да! Можешь не беспокоится о Егоре, он сейчас у твоих родителей.
- Егор..
- Никаких "Егор"! Тебе нужно отдыхать, поспи. Когда придёт врач, если что скажешь, что тебя укусила собака. Пока!
Егор поцеловал меня в лоб и ушёл. Как же не хочется его отпускать. Но кто меня спрашивает? Верно, никто. От дикой боли в руке я ещё целый час не могла уснуть, но вскоре у меня это получилось и я стала видеть хорошие сны где только мы с Егором и нашим сыном.

Полюбила дьяволаМесто, где живут истории. Откройте их для себя