Глава 6

433 6 0
                                    

"Лучший способ предсказать будущее - создать его."

- Питер, прошу отпусти. - всхлипывая, сказала я.
- Чш..не надо плакать. Поверь мне я люблю тебя больше чем Егор. Он не для тебя. - ещё крепче прижимая меня, "лаского" прошептал этот олень.
Я закрыла глаза, из которых не останавливаясь лились слёзы и боялась даже думать, что будет дальше.
- Я позову отца. - прошептала я на столько тихо, что думаю, даже мыши бы ели расслышали мою "угрозу".
Вдруг Питер резко отталкивается от меня, а я лишь скатилась по стене вниз и, закрыв лицо руками, начала ещё сильнее плакать.
- Ты страх потерял или жить надоело. - услышала я до боли знакомый голос и подняла голову. Передо мной была такая картина: Егор держал Питера за горло и сильно сжимал руку. - Ты охринел к ней лезть?! Я тебя в порошок сотру!! - прошипел злобный Егор и я уже не могла увидеть те его милые голубые глаза, сейчас они обрели ярко кровавый цвет.
- Да? А может своих волков на меня натравишь? - задыхаясь, сказал Питер.
Почему то в этот момент мне стало его жалко, ну или же я просто не хотела чтобы В МОЕЙ КОМНАТЕ ПРОИЗОШЛО УБИЙСТВО!
Вытерев слёзы я встала и аккуратно, боясь реакции Егора, положила руку ему на плечо.
- Егор, прошу не надо. - прошептала я и посмотрела на Питера, лицо которого уже становилось красным от нехватки воздуха.
После моих слов хватка Егора уменьшилась и он вовсе отпустил этого идиота, а его прелестные глазки вновь приобрели голубоватый цвет.
- Уходи. Если ты ещё раз тронешь Монику, то тебя и правда загрызут волки! - сухо сказал блондин и при обнял меня за талию.
Питер молча ушёл, оставив напоследок мне злобный взгляд и захлопнул дверь.
- Ни на секунду нельзя тебя одну оставить, сразу что-то случится. - прошептал, улыбаясь, Егор, держа меня за подбородок и смотря прямо на меня. А после этого подошёл к окну и как я поняла (не тупая вроде) хотел уйти.
- Егор, не уходи. Мне...мне страшно. - дрожащим голосом сказала я.
- Я никогда от тебя не уйду, слышишь. Никогда. А сейчас ложись спать, я буду рядом.
Егор обнял меня, как можно крепче и без моего соглашения уложил меня в кровать и сел рядом.
Из-за сильной усталости я не смогла сказать ему ни слова и погрузилась в глубокий сон.

*Утро*

Я проснулась от ярких лучиков солнца, которые светили мне прямо в лицо и я нехотя встала.
Зевая, я потёрла свои сонные глаза и поняла, что нихрена не сделала домашку. Надо собрать рюкзак. Так так... физика, русский, химия, история и биология. Собрав все учебники, я увидела на столе какой-то листок и хотела его выкинуть, но там было что-то написать. Надо прочитать.

"С добрым утром, соня! Хочу кое что с тобой обсудить сегодня! Жду тебя после школы на поляне;) Не скучай! И давай без глупостей!!
Твой Егор!❤️"

- И всё же ты мне соврал вчера. Ты сказал что не уйдёшь от меня, а сегодня я проснулась одна! - с улыбкой на лице сказала я сама себе и пошла собираться в школу.
________
В школе не чего интересного не было. Слава богу меня не спросили домашку о которой я вчера и вовсе забыла. Мда. Рашель сегодня назначили главой по школьной газете и она теперь должна ходить везде и узнавать новые новости. Как не странно, но ей это даже нравится. Анна сегодня не пришла, Эрик сказал, что ей плохо и голова болит.
После школы я пошла домой и, положив портфель, покорно пошла на поляну, где меня должен ждать Егор.
Шагая по ещё зелёной траве я смотрю по сторонам и наблюдаю за тем как лёгкий ветерок обдувает каждый лепесток на каждом дереве и тут появляется Неуклюжая Моника, которая зацепилась ногой за какую то корягу и летит прямо на землю если бы меня не поймали чьи-то сильные руки.

Полюбила дьяволаМесто, где живут истории. Откройте их для себя