Глава 9

379 10 0
                                    

"Тебе нужна любовь, которая поглотит тебя."

Спустя минуту я почувствовала, что Егор одел мне на шею какое то колье.
- Можешь открывать. - также прошептал мне блондин.
Конечно же мне стало интересно и я подошла к зеркалу в моей комнате и теперь могла разглядеть это колье.
- Это колье из феникса. С этого дня оно твоё. Я надеюсь ты его никогда не снимешь. В нём частичка меня. - подходя ко мне говорил Егор и положил свои руки мне на талию.
- Не стоило. Это очень дорого.
- Чш...это сделала моя мама. Виктория уже давно занимается этим и для тебя ей сделать что либо - не трудно. Кстати твои родители уехали. Не боишься одна оставаться?
- С чего бы мне боятся? У меня есть ты, да ещё и Артём за мной как собачка ходит.
- В какой-то степени он и есть собака. - смеясь сказал Булаткин и повалил меня на кровать. - Я уверен вы поладите.
- И почему же ты так уверен?
- Вот так.
- Окей. Ответишь мне наконец?
- Ты о чём?
- Как ты меня нашёл с Майком?
- Ах настало время допроса. - он улыбнулся. - Иногда в мою голову залетает какой либо момент из жизни, который уже совершился или ещё нет. Я увидел тебя. И понял, что это не просто так. Я пришёл на то место где ты была и влюбился.
- И такое бывает у всех вампиров?
- Нет. В моей семье это только у меня и моей сестры Элли.
- А это правда что один укус оборотня убивает даже вампира?!
- Эх...да. Артём и это рассказал.
- То есть тебя могут убить!!! - в моих глазах стали появляться слезинки.
- Эй ты чего плачешь? Ну с чего бы меня кому то убивать? Прожил 500 с лишним лет, и не убили. Успокойся. Давай спать, малыш.
Егор нежно поцеловал меня и я, крепче прижавшись к нему, погрузилась в сон.

*Прошло несколько месяцев*

У нас с Егором всё хорошо. Только вот, его нет уже несколько дней и это меня очень сильно пугает. Но я люблю его и доверяю ему.

Настроения нет. Шагая по длинному коридору, я подхожу к нужному классу, но меня кто-то резко тянет назад и поворачивает к себе. Перед собой я замечаю того самого блондина, который охватил моё сердце и заставил любить.
- Егор...
- Моника, нам нужно поговорить. Сегодня. Вечером. На поляне. - он говорил сухо, без малейшей эмоции. Не понимаю почему так. Может что-то случилось?!
- Что-то случилось? - на глазах стали появляться маленькие слёзки.
- Узнаешь.
Егор развернулся и ушёл, не посмотрев на меня в след. Неужели он разлюбил? Нет! Не может быть!! Он же клялся, что любит, а сейчас...
Из глаз ручьём лились слёзы. Хотелось, чтобы все мои догадки были не верными.
- Эй, Моника, что с тобой? - я услышала знакомый женский голос. Рашель. Но вместо того чтобы ей что-то ответить я лишь ещё больше заплакала. - Моника! Моника, твою мать! Что случилось?!
- Он...ОН МЕНЯ НЕ ЛЮБИТ!!!!
- Кто? Булаткин? - я положительно кивнула. - С чего ты это взяла?
- Он хочет серьёзно поговорить!
- Так! Успокойся. Если он хочет серьёзно поговорить, это не значит, что он хочет расстаться. Иди домой, успокойся. Всё будет хорошо.

Вечером я с грустью поплелась на место встречи. Пройдя все деревья и кусты я выхожу на мрачную поляну, посреди которой стоял Егор. Сейчас в его глазах я не видела той любви, я не видела ничего, лишь пустота.
- Моника. Рад что ты пришла. Сейчас просто выслушай меня и пойми. - так! Моника держись! Ты должна его выслушать и не зарыдать! - Так будет лучше для нас обоих. Мы... - он замолчал. - Мы должны расстаться.
- Егор. - я уже не сдерживала слёзы. - Я...я люблю тебя. - дрожащим голосом сказала я.
- Моника! А я не люблю!! Слышишь?! Не люблю! И не любил. Ты была мне лишь для развлечения! У меня другая, которую я действительно люблю. Прощай.
Егор собирался уходить но я нашла в себе силы и крикнула.
- ТЫ ВЕДЬ КЛЯЛСЯ, ЧТО ЛЮБИШЬ!!!
- Я лгал...
Поле этих слов, он испарился, а я рыдая упала на землю. Я понимаю, что это конец. Конец любви. Сказка закончилась, пора вернуться в реальность. Значит он не любит. А я? Конечно я его люблю и буду любить всегда, потому что этот человек научил меня жить и по-настоящему любить...

Полюбила дьяволаМесто, где живут истории. Откройте их для себя