Глава 5

467 8 0
                                    

"В конце концов, есть только я и он"

- Ну всё. Дальше нельзя. - отстранившись он меня грустно сказал Егор.
- У меня ещё куча вопросов.
- Чуть позже я тебе отвечу на все. И так много информации ты сегодня узнала.
- Ну хоть на один ответь.
- Какой?
- Как ты стал вампиром?
- Меня обратили. Всё. Ахахах.
- Ну неееееет. В подробностях. - я скрестила руки на груди и стала дожидаться ответа.
- Ладно. Моя мать - Виктория, с рождения вампир, она как и я влюбилась в человека и не смогла бы пережить его смерть, поэтому обратила его. Её мужа или же моего отца зовут Брендон. Когда я умирал после сильного избиения отца, и был между землёй и небом меня нашёл Брендон и подарил новую жизнь. Потом Элли и Джеймс. На этом всё.
- Тебя бил отец? За что?
- Когда умерла моя мама, он винил в этом меня и избивал. Эй! Это уже второй вопрос. Хватит на сегодня.
- Ладно. Тогда что это за дом.
- Это мой дом. Пойдём внутрь, ты вся дрожишь.
Честно, мне было безумно холодно, но я не хотела ему говорить. Но похоже от этого чёртика не чего не скроешь. Пройдя в нутрь дома, я увидела огромную, вот прям ОГРОМНУЮ гостиную в светлых тонах. Егор помог мне снять куртку и взяв меня за руку повёл куда то.
- Чай будешь? - спросил он и остановился у входа на кухню.
- Не откажусь.
Пока Егор заваривал чаёк, я решила спросить у него по поводу дома. Ну не сидеть же в тишине. 
- Егор, а откуда у тебя деньги на такой дом?
- За такую долгую жизнь можно было бы накопить. - посмеявшись сказал Егор и поставил кружку чая передо мной.
- А сколько ты уже живёшь?
- Ой....я уже сбился со счета, когда перешёл порог в 500 лет. Вроде бы 548 лет.))
- Ого. Значит я полюбила такого старого парнишку.
- Обидненько прозвучало. - сделав обиженное лицо, пробубнел Булаткин.
На это я не чего ему не ответила, а лишь встала и подошла к Егору.
- Ну не обижайся. - прошептав ему на ухо, я поцеловала его в щёчку и крепко обняла. - Может посмотрим фильм? - всё также обнимая блондина, предложила я.
- Хорошо.
Не успела я моргнуть, как мы оказались уже совершенно в другой комнате. Здесь стоял большой кожаный диван, напротив которого висел плазменный телевизор.
- А по медленней можно ходить? - смеясь спросила я.
- Конечно. Какой фильм будем смотреть?
- Ух..давай "50 оттенков серого"?
Егор стал копаться в стопках с резным дисками и когда нашёл нужный, включил его и мы радостные уселись на мягкий диванчик.

Pov Егор:

Моника уснула на моей груди под конец фильма. Что же она со мной делает? Я некогда не встречал такого человека как она. Она заставила меня заново ощутить то, что так давно я похоронил в могиле. Чувства любви.
На секунду отойдя от мыслей, я вспоминаю, что Монике уже пора домой. Я нежно провёл ладонью по щеке брюнетки, от чего она вздрогнула и стала просыпаться.
- Добрый вечер заяц, пора вставать, а то если я тебя сейчас не отвезу домой, то мне не жить. - с ухмылкой сказал я.
- Я не хочу. - протянула, зевая, Моника.
- Надо.

Pov Моника:
*Дома*

Егор довёз меня до дома, я нехотя попрощалась с ним и ушла в дом. В гостиной, сидя на диване, о чём то разговаривали мама с папой. Ладно не буду им мешать. Поднявшись в свою комнату и открыв дверь, я мягко сказать охринела. На моей кровати сидел радостный Питер, но как только он увидит меня сразу стал очень серьёзным и подошёл ко мне.
- Моника, я пришёл, а тебя не было. Твой отец сказал, что ты ушла с Егором. Пожалуйста не говори что Егор - Это Булаткин.
- Питер, какая разница? - скрестив руки на груди, злобно сказала я.
- Просто ответь.
- Да, Булаткин.
- Моника, не надо с ним общаться, он не тот кем кажется. Поверь мне.
- Питер!! Отстань! Это моя жизнь! Ты мой друг. И прошу не надо решать за меня с кем мне общаться, а с кем нет!
- Моника я люблю тебя, как ты не понимаешь. Он тебе не пара. - этот кретин прижал меня к стенке и стал блуждать своими руками по моему телу. БЛЯ ЧЕ ОН ТВОРИТ?!? СПАСИТЕ!!

Полюбила дьяволаМесто, где живут истории. Откройте их для себя