Глава 15

352 6 0
                                    

"Смерть - это покой, лёгкость. Жизнь труднее."

Шли дни, недели. С каждым днём мне становилось всё хуже и хуже. Питер издевается надо мной, а мне остается лишь терпеть это. Я уже привыкла к этой боли и ничего поделать с этим не могу.
Сегодня Питер уже "позавтракал мной" и больше не появлялся. Я узнала, что вампиры не могут жить на солнце, но если они будут носить какое-то специальное кольцо, то солнце им нипочём.

Вечер. Я сижу у окна и просто смотрю в одну точку. На улице ходят люди, радуются жизни и одна я сижу дома, как за решеткой. Вдруг я заметила на скамейке, которая плохо освещалась фонарем, знакомый силуэт. Стоп! Это же Егор! Но он был не один. Он был с той самой девушкой, которая приходила ко мне в больницу. Она сидела у него на коленях и мило сосалась с ним.
Из глаз потекли слёзы. Видимо он счастлив с ней, а я и вправду была лишь ему игрушкой. Но зачем?! Зачем врать что любишь, а потом целоваться с другой?!
В истерике я начала бить кулаками по стеклу в надежде, что Егор услышит меня и хотя бы посмотрит мою сторону. Но не тут то было... Пришел Питер. Твою мать! Мне конец...
- Ты чё тут сука делаешь? А ну иди сюда! - со злостью прокричал он и схватил меня за волосы.

Pov Егор.

После новости, что Моника умерла, я не хотел больше жить. А зачем?! Её нет и меня нет. Но меня кое как отговорил Артём. Диана после новости, что её "соперница" мертва, сильно обрадовалась и стала клеиться ко мне в два раза больше. И вот мы с ней как "милая парочка" гуляем по улице рядом с домом Моники.
- Егорушка, ну почему ты такой грустный? - пропищала Диана. Как же она меня бесит.
- Всё хорошо, милая.
Не долго думая, я сел на лавку, а следом за мной и Диана, только она уже села на меня.

*Через полчаса*

Мы уже собирались уходить домой, но вдруг я услышал какой-то странный звук со стороны дома Моники. У меня что-то стукнуло в голове и мои мысли были лишь о том, чтобы пойти туда. На всякий случай я позвонил Артёму.
Через 5 минут он был здесь с тройкой своих друзей.
- Егор, что-то случилось? - спросила Диана когда увидела парней.
- Ди, иди домой, сейчас не до тебя.
- Что?! Егор но...
- Диана! Я сказал! Уходи! - прокричал я и направился к дому Моники.
Возможно я спятил, но... но я слышал! Я слышу голоса! А точнее крики! Твою мать! МОНИКА!!! ОНА ЖИВА!! Не долго думая, я захожу в дом и бегу на крик. Врываюсь в комнату и вижу этого чёртого Питера который поглощает кровь Моники.
- Ах ты тварь! - я с яростью ударил его по морде, да так что он отлетел в сторону. А Моника без сознания упала на пол. - Нет!! Моника! Открой глаза! Прошу!! Ты будешь жить! Милая.. АРТЁМ!! Быстро отвези её к Виктории.
- Хорошо.
Он без вопросов взял Монику на руки и ушёл, а я решил закончить кое с кем.
- Что тварь, думал я тебя не найду? Так вот, ты ошибался. Пора закончить с тобой раз и навсегда!! - держа эту мразь над землёй, кричал я и, сняв с него защитное кольцо, потащил на свет, который исходил от луны.
- Нет прошу, не надо!! Я всё сделаю. Прошу. Отпусти. - стал мямлить он от боли.
Я только сильней сжал руки и через несколько секунд от Питера не чего не осталось, лишь пепел. Его больше нет, но для меня сейчас главное, как там Моника. Думая о ней, я поехал домой.

Полюбила дьяволаМесто, где живут истории. Откройте их для себя