Глава 2

631 9 0
                                    

„Холодное сердце таит в себе огромную страсть"

Егор довёл меня до дома, мы попрощались и я ушла внутрь.
- Мам, пап, я дома.
- Моника это ты? Иди кушать.
Лёгкий, вкусный аромат шёл с кухни, где за столом уже сидели родители. Вымыв руки я пришла на кухню и села есть.
- Ты уже нашла себе новых друзей? - спросил папа, смотря на меня прямо глаза.
- Да.
- А тот мальчик, что тебя провожал, это твой новый парень? - с улыбкой спросила мама. От этого вопроса я даже немного покраснела.
- Мам! Я первый день в школе, какой парень? Это просто мой друг!
- Ладно, ладно.
На этом наш разговор был окончен. Поужинав, я помыла тарелку и пошла к себе.

*От лица Егора*

- Егор, ты понимаешь, что это слишком рискованно? А вдруг она все расскажет? Знаешь, что с нами будет?
- Виктория, успокойся пожалуйста. Я ей сам всё расскажу и сделаю как надо.
- Я думаю, что не стоит беспокоится. Егор нашёл себе ту, которую искал. Раз он не дал ей умереть, значит она ему дорога. - с улыбкой сказала Элли.
- Спасибо Эл.
- Не за что. - она подошла ко мне и обняла, а затем тихо прошептала. - Если не ты сделаешь это с ней, это сделаю я!
- Сейчас не надо. Я не хочу губить ей жизнь.

*Утро. От лица Моники*

Сегодня ночью я не могла долго уснуть из-за того случая на поляне. Кто этот Майк? Что он хотел сделать? Куда исчез, как только я отвернулась? Откуда Егор узнал что я там? Эти вопросы не давали мне покоя и я хотела всё спросить у Егора, хоть он и не хочет мне отвечать, я не отстану от него, пока он все мне не объяснит.
Переодевшись в школьную одежду, я взяла портфель и спустилась в низ, где меня уже ждал папа, который хотел мне что-то сказать.
- Доброе утро пап, ты хотел мне что-то сказать?
- Да, сегодня к нам должен приехать Питер. Вы с ним летом в детстве гуляли. Помнишь?
- Не-е-ет.
- Вечером вспомнишь. - Папа похлопал меня по плечу и удалился из комнаты, а я вышла из дома и пошла в школу.
В школе я хотела нормально поговорить с Егором, но он даже не появился. От Эрика я узнала, что он учится в параллельном классе.
- Моника, я хотел тебя познакомить с моей сестрой. А то я вижу , что ты только со мной и общаешься. Или ты против? - с улыбкой спросил Эрик, по пути в класс.
- Нет конечно. Я и сама хотела найти подруг, но у меня плохо получается заводить новые знакомства, а так я с радостью.
- Отлично. Тогда после урока приходи в столовую. Хорошо?
- Окей.
Прозвенел звонок, шум, бегущие ученики, а я просто встала у стенки в ожидании пока толпа исчезнет. Через минуту уже почти все разошлись и я продолжила свой путь, но прямо передо мной парень толкнул девушку, от чего она упала на пол.
- Зачем ты её толкнул. Ей же больно! - прокричала я на этого парня, но тот даже не повернулся, а просто ушёл.
- Спасибо тебе. - обратилась ко мне брюнетка и я помогла ей встать.
- Не за что. Я Моника.
- Я Рашель. Ты новенькая?
- Д-д-а. Откуда ты знаешь?
- Я многих людей тут знаю, а тебя первый раз встретила.
- А ты знаешь...
- Ой! У меня урок! Давай на перемене договорим. - перебив меня, пробормотала Рашель и побежала по коридору.
- Хорошо. - сказала я уже сама себе и пошла в класс.
Не успела я зайти в класс, как на меня налетел учитель.
- Хорлс! Почему вы опоздали?
- Извините, я забыла где находится кабинет.
- Выучите пожалуйста и идите на своё место.

Полюбила дьяволаМесто, где живут истории. Откройте их для себя