«Как ты можешь ненавидеть кого-то, не зная его?»
После урока я вышла из кабинета и пошла в столовую, так как там меня уже ждёт Эрик со своей сестрой.
Пройдя глазам по всему помещению, я увидела Эрика, который сидит за одним столиком с девушкой. Я не раздумывая подошла к ним и присела на стул.
- Моника, знакомься это моя сестра - Анна. Анна - это Моника.
- Приятно познакомиться. - с улыбкой сказала Анна.
- И мне. Пойдём прогуляемся. Мне нужно кое с кем встретиться.
- Окей.
Мы встали из-за столика и, помахав рукой Эрику, ушли в глубь коридора. В тишине искать Рашель я не хотела и решила начать разговор.
- Твои волосы очень красивые. - смотря на Анну, сказала я. Не то чтобы я совсем тупая и не знаю о чём можно поговорить, просто её волосы покрашены в ярко розовый цвет и это сразу бросается в глаза.
- Хах. Спасибо. Это выглядит немного странно, но мне нравятся яркие волосы. Кстати, кого ты ищешь?
- Подругу, она здесь давно учится и многое знает, я хотела у неё спросить про одного человека но прозвенел звонок. Ах, вон она! - увидев с толпе Рашель и схватив Анну за руку, я побежала к ней.
- Моника! Привет.
- Привет, Рашель. Итак! Знакомьтесь! Анна - это Рашель. Рашель - это Анна.
- Приятно познакомиться. - хором проговорили девочки и мы все начали ржать.
- Кстати, Моника, ты хотела у меня что-то спросить?
- Да. Рашель ты знаешь Егора? Он из параллельного класса. Блондин такой.
- Булаткин что-ли? Не связывайся с ним. Он какой-то странный.
- Что ты о нём знаешь?
- Не много. У него есть сестра - Элли и брат - Джеймс. Также, вся его семья приехала из России. Больше не чего.*Дома*
Как папа и сказал, к нам на вечер пришёл «мой старый друг» Питер. Высокий брюнет с карими глазами, сидел за столом и не сводил с меня глаз. Меня это стало бесить и я вышла из-за стола и в след сказав «у меня болит голова, пойду полежу», ушла прочь. Вслед за мной пошёл этот Питер. Какой же он надоедливый!
- Моника! Стой! С тобой всё в порядке?
- Да. Просто голова болит.
- Воды принести?
- Нет, я посплю.*Прошла неделя*
Целую неделю за мной бегает Питер, но я не обращаю на него никакого внимания, ибо бесит. Егор так и не появился, я уже даже не знаю что думать. Где он?
Мои раздумья разогнал звонок в дверь. Кого там опять принесло?! Если это опять Питер, то я не прибью. Повернув дверной замок, я открыла дверь и вся моя злость прошла, а сердце стало бешено биться. В дверном проёме стоял Егор. Хотелось просто взять крепко прижаться к нему, некогда не отпуская. Так! Моника, держись. НЕ УЖ ТО ТЫ ВЛЮБИЛАСЬ?! Взяв себя в руки я спросила:
- Ты что-то хотел?
- Ты хотела поговорить. - откуда он об этом знает? Страх стал появляться у меня внутри. Это всё очень странно!!
- Откуда ты знаешь?
- После той ситуации, не сложно догадаться. - с ухмылкой сказал блондин и протянул мне руку. - Ты мне доверяешь? - он стал моментально очень серьёзным и смотрел на меня.
- Д-да. - по телу бегали мурашки, а волосы на руках встали дыбом. Его глаза смотрели прямо в мои, он будто хотел заглянуть мне в душу. Что чёрт возьми, он со мной делает?
Опустив взгляд вниз, я увидела, всё также протянутую, руку Егора и боясь сделать что-то не так и нарушить этот прекрасный момент, положила свою руку на его.
- Тогда пошли. - он крепко сжал мою руку, будто боясь меня отпустить и потерять, и прошёл в гостиную, где сидел мой папа и смотрел телевизор.
- Здравствуйте, я Егор. Позвольте мне забрать вашу дочь на 2 часа, на прогулку. Я приведу её в целости и сохранности. - обратился Егор к папе, а я, выпучив глаза, стояла и не чего не понимала.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Полюбила дьявола
Fiksi PenggemarЧасто люди даже не представляют, что одна встреча может привязать к тебе человека на Асю жизнь. А самое странное это то что эта встреча может быть очень необычной, в самом неожиданном месте, с самым необычным человеком.