"Почему мы не можем быть вместе, как раньше?"
*Утро*
Проснулась я рано. 6:00. К этому времени я выспалась и мне стало безумно скучно. На улице шёл дождь. Погода схожа с моим внутренним миром. Всё мрачно и холодно на душе. Будто моё сердце вырвали и растоптали и лишь когда я вижу Егора оно заново бьётся от любви к нему.
Подойдя к окну, села на подоконник. Я внимательно рассматривала как капельки воды спускались вниз по окну, до самого конца, а позже падали вниз. Так я просидела давольно долго, что уже успела замёрзнуть.- "Ты хочешь остаться здесь надолго? "- говорил мне мой внутренний голос. - "Если нет, то живо слезай с подоконника!"
Я покорно слезла и легла обратно на своё мягкое местечко, но не успела я даже о чём либо начать думать, как в палату зашла незнакомая мне девушка.
- Ах вот ты! Моника Хорлс! Рада, что перед смертью познакомилась с тобой! - с ухмылкой сказала брюнетка.
- Что?! Кто ты такая?
- Заткнись и слушай! Егор мой! Понятно тебе?! МОЙ!!! - она сильно сжала мою пораненную руку, от чего я закричала, а бинт постепенно приобрёл красный цвет. - Ты никто для него! Я его девушка, будущая жена! А тебя он в любой момент если захочет убьёт!
- Что ты хочешь от меня. - захлёбываясь слезами от боли сказала я и брюнетка отпустила мою руку.
- Когда к тебе снова придёт Егор ты скажешь ему что не любишь его, да ещё и колье ему отдашь, которое он тебе подарил. Тебе ясно?! - я положительно помотала головой. - Вот и отлично!
После этих слов, она исчезла, а слёзы стали литься ещё сильнее. Я потеряла Егора, у него есть девушка. Она вампир. Они созданы друг для друга. А я? Она права. Егор может убить меня в любое.
На мои крики в палату прибежали врач и медсестра, они что-то мне говорили, но я вместо того чтобы их слушать стала рыдать ещё громче.Pov Егор:
Пока Моника в больнице, я спокоен не буду, поэтому сразу после завтрака, поехал к ней. Через 10 минут, без пробок, я доехал но нужного знания. Захожу внутрь и стремительно шагаю к нужной палате, но вдруг замечаю как оттуда выбегает встревоженный врач. Что случилось?! Я останавливаю его и он непонимающе смотрит на меня.
- Мужчина пустите, у меня там пациент в истерике.
- Моника? Что с ней?!
- Не знаем. Сидит, молчит и плачет.
- Так! Сейчас идёте к себе в кабинет и дальше работаете, будто не чего не случилось. - внушительно сказал ему я и отпустил, а сам пошёл в палату. Дверь со скрипом открывается и я вижу Монику, всю в слезах, а её перебинтованная рука была вся в крови.
- Моника, что случилось?
- ....
- Моника! - более строго повторил я.
- Егор...я... - она говорила очень тихо и продолжала плакать.
- Тише не плач. - я хотел приобнять её, но она оттолкнула меня. - Что с тобой?
- У..хо...ди. - голос Моники дрожал.
- Что? Что ты сказала?
- Уходи. Я...я не...люблю тебя.
- Что? - после этих слов я был в недоумении.
- Я не люблю тебя! Уходи! - крикнула она и расплакалась ещё сильней.
- Ты осознано это говоришь? - я надеялся на то, что она откажется от своих слов.
- Да! Уходи, прошу.
- Хорошо, я уйду, но что с рукой?
- Не чего. - сухо ответила Моника, не смотря на меня.
- Тогда скажи мне прямо в глаза, что не любишь, что не будешь больше плакать из-за меня и хочешь чтобы я ушёл раз и навсегда! - я взял брюнетку за руки и не сводил с неё глаз.
- Я...я не люблю тебя! Я ненавижу тебя. Уходи! Я не буду больше плакать! Уходи! И это забери.
Моника сняла с шеи тот кулон, который по моей просьбе не снимала, бросив его в меня, слезла с кровати и подошла к окну. А вдруг она не врёт? Конечно! Я её уже достал. То люблю, то нет.
Я посмотрел на Монику в последний раз и вышел из палаты, со злостью захлопнув за собой дверь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Полюбила дьявола
FanfictionЧасто люди даже не представляют, что одна встреча может привязать к тебе человека на Асю жизнь. А самое странное это то что эта встреча может быть очень необычной, в самом неожиданном месте, с самым необычным человеком.