Глава 4

519 12 2
                                    

"Ты сказал, что будешь со мной вечно.
Какая красивая ложь."

- Моника, а ты не говорила что у тебя появился паренёк!) - сказал радостный папа.
-А...
- А Моника боялась вам сказать. Не знала как вы отреагируете. С вашего позволения мы пойдём. - не дав сказать мне не слово сказал с широкой улыбкой Егор.
- Конечно, но чтобы через 2 часа она была дома.
- Само собой.
После окончания их разговора я потащила Егора наверх и остановилась у двери в свою комнату.
- И что это было?! - не долго думая, спросила возмущённо я.
- Ты же хотела всё узнать, вот я и решил отпросить тебя у твоего отца.
- Но зачем ты сказал что ты мой парень?
- Так он будет более спокоен. Что лучше? Отпустить тебя куда то с другом поздно вечером или с парнем?
- Ладно. Сейчас я переоденусь и выйду.
- Буду ждать в машине.
После этих слов я радостная зашла к себе в комнату и стала выбирать одежду. Я решила одеть серую майку и джинсы, распустила волосы одела куртку, кеды и вышла на улицу.
Около чёрного гелика стоял Егор и улыбнулся мне, когда я вышла.
- Садись.
Егор как джентельмен открыл мне дверь машины, помог мне залезть и закрыл дверь, обошёл машину и сел внутрь.
- Куда мы поедем? - уж больно мне было это интересно и я не могла не спросить.
- Какая ты нетерпеливая. Скоро узнаешь.
Остальное время мы ехали в тишине и буквально через 10 минут машина остановилась посреди леса, где вдалеке виднелась крыша какого то дома. Мы вышли из машины и я подошла к Егору.
- Зачем мы здесь, Егор?
- Ты точно хочешь всё узнать? - прошептал мне на ухо блондин и при обнял меня сзади.
- Да. - также шёпотом сказала я.
- Тогда закрой глаза и не бойся. - послушно закрыв глаза, я почувствовала лёгкий ветерок. - Можешь открыть.
Я открыла глаза и чуть не упала от испуга. Мы стояли около того самого дома, от которого я могла разглядеть лишь его крышу.
- Егор...как?
- Ты веришь в нечистые силы?;)
- Дурацкий вопрос. Думаю что нет.
- Моника, нам нельзя видится! - резко сменив тему, заявил Егор.
- Что? Как? Почему?
- Я не подхожу тебе.
- Но я...я люблю тебя.
- Да? А если я скажу, что я в любое время могу убить тебя. Пойми. Я убийца.
- Нет я не верю!!!
- Моника, я вампир. ЧЕРТ ВОЗЬМИ ВАМПИР. Я бездушная тварь, которая каждый день убивает людей.
- Вампир? Так почему же ты не убьёшь меня?
Егор сел на скамейку и запустил руки в волосы. Я присела рядом с ним и аккуратно положила свою руку ему на плечо.
- Я не знаю. Смотри. - Егор взял мою руку и положил к себе на грудь. - Чувствуешь? Сердце бешено бьётся когда я вижу или думаю о тебе. Я очень давно такое не чувствовал. Ты. Ты просто сводишь меня с ума. Я боюсь сорваться и убить тебя.
На глазах появились слёзы и, встав со скамейки, я чуть ли не крича сказала:
- Ведь как ты говоришь мы не можем быть вместе. А если...если мне станет плохо и я упаду. Ты будешь смотреть как я умираю или...или убьёшь меня сам?
- Нет. Я не дам тебе упасть. Я оберегаю тебя. Но сложно оберегать тебя от самого себя.
- В каком смысле оберегаешь?
- Я каждую ночь смотрю как ты засыпаешь, спишь и утром просыпаешься.
- Но зачем?
- В любой момент может появиться Майк и убить тебя.
- Класс. Просто отлично. Он ведь тоже вампир?
- Да. Но не переживай ты в безопасности.
- Егор...не бросай меня. Никогда.
Я прижалась к нему и тихо стала плакать ему в грудь.
- А ты не плачь. Никогда.
Блондин поднял меня за подбородок и даже в темноте я смогла разглядеть те глаза в которых я могу тонуть вечно. Егор медленно приблизился ко мне и аккуратно коснулся своими губами моих, а я не сдержавшись углубила поцелуй. Я запустила руки в волосы Булаткина, а тот крепко держал меня за талию, прижимая к себе.

Полюбила дьяволаМесто, где живут истории. Откройте их для себя