Глава 7

429 9 0
                                    

"Весь этот мир - лишь временное удовольствие."

Мужчина помог мне подняться на ноги и я, не смотря на него, сказала:
- Спасибо. - сказала я парню и, приподняв голову, увидела высокого брюнета, который улыбался мне и крепко держал, чтобы я снова не упала.
- Аккуратней будь! Пойдём, тебя уже Булаткин заждался. - с ухмылкой сказал этот парень и я с осторожностью пошла с ним.
На секунду я подумала что зря с ним пошла, но когда увидела силуэт Егора, то поняла что я в безопасности.
- Привет. Он тебя не обидел? - прошептал лаского Егор, смотря на того парня.
- Нет, он поймал меня когда я зацепилась за какую то корягу.
- Хах. Пора вас познакомить. И так! Моника знакомься - это твой личный охранник, по имени Артём. - я посмотрела на Артёма, который покивал головой в знак приветствия и широко улыбнулся.
- Егор, ну зачем напрягать человека и заставлять следить за мной, чтобы не чего не случилось. Или он...
- Скажешь ещё, я этого кровопийцу знаю давно и не хотелось быть таким же. - сказал Артём и похлопал Егора по плечу.
- Но ты и не намного лучше меня, щенок!
- Я не щенок я...
Кхе кхе. - привлекла я к себе внимание, не дав договорить Артёму. - Простите что помешала, но можете объяснить мне хоть что-то? А то я нихрена не понимаю.
- Малыш. - обратился ко мне Егор. - Сейчас Артём доведёт тебя до дома и всё расскажет, а мне пора. Доверься ему!
Блондин крепко обнял меня и прошептал на ухо:
- До вечера.
Не успев не чего ему ответить, он буквально испарился и мы с Артёмом остались одни.
- Ну давай! Объясняй! Что вы имели в виду? - скрестив руки на груди, буркнула я.
- Не отстанешь? - я отрицательно помотала головой. - Хорошо. Скажу прямо - я оборотень. Во мне смесь человека и волка. А этот красноглазый называет меня щенком!
- Ты серьёзно? Оборотень? То есть ты можешь превратиться в волка?
- Да, а теперь пошли.
- Ладно. Но зачем ты прислуживаешь Егору?
- Я не прислуживаю. Мы друзья. Он попросил - я помог. Вообще оборотни и вампиры не ладят. Любые другие бы давно убили бы друг друга, но не мы. Он мне как брат.
- Стой! А разве оборотню по силу убить вампира?
- Да! У оборотней очень сильный яд, один укус может убить любого. Не сразу конечно, сначала, например у вампира будет уменьшаться сила и в скоре он умрёт. На этом допрос окончен?
- Да.
Мы уже подошли к моему дому и, попрощавшись с Артёмом, я ушла.
Спустя 2 часа, делая эти грёбаные уроки, мне позвонила Анна.
- Привет, Анна. Как ты?
- Привет. Отлично. Может завтра прогуляемся в парке?
- Ну не знаю. - вдруг я почувствовала легких ветерок и поняла что это Егор. У него свои двери в мою квартиру. - Можно.
- Тогда завтра в 4 у парка. Пока.
- Пока.
Я отложила телефон в сторону и повернулась назад, где на краю кровати сидел Егор.
- Кто звонил?
- Анна. Мы с ней договорились завтра погулять.
- Артёма возьмёшь? Лучше будет с ним.
- Нет, нет, нет.
Я повалила Егора на кровать и обняла его, от чего тот заржал и я с ним.
- А чем тебе мой волчонок не нравится?
- Он там будет лишний. Кстати. Как я поняла Питер знает кто ты и кто Артём?
- Да.
- Откуда? Как он узнал?
- Ой, давай не об этом?
- Оке. Куда ты уходил?
- Тебе правда интересно? - я положительно помотала головой.
- Вот прям точно?
- Да, да, да.
- Я искал жертву, для обеда.
- Надеюсь что теперь ты сытый и довольный.
- Конечно.
Егор приблизился ко мне настолько близко что я слышала его тяжёлое дыхание, его голубые глаза смотрели прямо в мои, а его губы коснулись моих. В мгновенье блондин навис надо мной и углубил поцелуй, а его руки нежно поглаживали мою талию. От этих движений по моему телу пробежали мурашки. Что же он со мной делает? О господи пусть это не закончится!!!

Полюбила дьяволаМесто, где живут истории. Откройте их для себя