Глава 8

418 9 0
                                    

"Рядом с тобой мои демоны смиренно склоняют головы."

Егор медленно приподнимал мою майку, но в один момент он просто оборвал всё моё наслаждение. Он резко встал с кровати и с грустью смотрел на меня.
- Я не могу, Моника. Прости. Мне страшно даже думать о том, что может быть если я не остановлюсь. Я могу не рассчитать силу и покалечить тебя.
- Не извиняйся. Можешь просто полежать со мной. Пожалуйста.
- Как скажешь.
Егор лёг рядом со мной и мы так пролежали до самого вечера, а потом я уснула.

*День следующего дня*

После школы я прошла домой, где у порога меня ждал Питер. Да твою мать, что ж ему опять надо?! Я попыталась сделать вид, что не вижу его и хотела пройти мимо, но он остановил меня и схватил за руку.
- Чего тебе надо? - грубо фыркнула я.
- Моника, прости меня ради бога. Я без ума от тебя, влюбился как псина и места себе не нахожу без тебя. Клянусь не чего такого не произойдёт никогда. Прости.
- Уходи! Я даже представить боюсь что ты мог сделать. Уходи не приходи больше никогда!
На этот раз Питер меня не остановил и я зашла в дом громко хлопнув дверью. Как странно, но в доме было очень тихо. Я обошла все комнаты, но родителей нигде не было, лишь на кухне я обнаружила какой-то листок и, присев на диван в гостиной, стала читать то что на нём написано.

"Доченька, нам с папой пришлось уехать на несколько недель, а может и месяц, в связи с проблемами на прошлой работе папы. Но ты не беспокойся не чего серьёзного. Мы будем безумно скучать.
Мама❤️"

Так, ясно. Родители уехали, оставив меня одну. Ну за то теперь я точно знаю, что с ними всё в порядке. Хорошо. Надо уже собираться, скоро мне уже нужно идти в парк на прогулку с Анной.

*Через 2 часа*

Мда, только через 2 грёбаных часика я была готова и уже собиралась уходить, как кто-то позвонил в дверь. Кто на этот раз? Распахнув дверь, я увидела перед собой Артёма который широко улыбался мне.
- Чего пришёл?
- Фи! Как грубо. - скорчив лицо сказал Артём, от чего у меня появился смешок. - И куда же мы так вырядились?) С Булаткиным на свиданку собралась?
- Неа! Я с Анной иду гулять.
- А меня не зовёшь? - скрестив руки на груди, обиженно сказал брюнет.
- Нет, не зову. Ты чего вообще пришёл?
- Хах. Пришёл проверить жива ты или нет.
- Проверил? Тогда дай пройду. Меня подруга уже ждёт.
Гордо подняв голову, я закрыла дверь, бросила ключи в сумку и пошла в парк, но этот волчонок поплёлся за мной. Ааааа дайте мне сил с этим занудой!!!

*В парке*

- Привет, подруга! - крепко обняв меня, прокричала розоволосая.
- Привет, Анна.
- А это кто с тобой? Новый парень?
- Боже упаси. Просто друг. Артём зовут.
- Очень приятно. Я Анна. - обратившись к Артёму сказала Анна и при обняла его. - Ну тогда пошли гулять.
- Пошли. - ответила я.
Всю прогулку мы разговаривали с Анной на разные темы, но больше всего она спрашивала о Артёме. ВЛЮБИЛАСЬ ДЕВКА!! Это сразу видно. А её новый возлюбленный всё также шёл за нами, будто бы от одной прогулки я помру.
Домой я вернулась только через часа 3. А дома меня ждал Егор. Когда я только зашла в дом и закрыла дверь он сразу же налетел на меня с вопросами.
- Моника! Где ты была? Я переживал!
- Егор, успокойся. Всё в порядке. Тем более меня одну не пустил Артём, за мной увязался.
- Хах. Ну это меня и успокоит. Пойдём. У меня есть для тебя кое что. - Егор взял меня за руку и повёл вверх, в мою комнату.
Булаткин остановился у двери в мою комнату и нежно обнял меня.
- Закрой глаза. - прошептал Егор мне на ухо.
Я покорно закрыла глаза и стала ждать его следующих действий.

Полюбила дьяволаМесто, где живут истории. Откройте их для себя