Пролог

75 21 1
                                    

Жизнь странная штука, никогда не знаешь, что с тобой приключится. Наверное, главная героиня верила, что она нашла свою любовь и её жизнь наконец-то приобретет счастливые оттенки, но мы никогда не сможем приказывать судьбе. Мы никогда не сможем быть с теми, кого любим, если чувства не взаимны...

Главные герои книги:

~ Хэйли Вуд - девушка с грубым характером, но довольно таки симпатичная, с длинными волосами и карими глазами. Она любит  своего лучшего друга, но окажутся ли её чувства взаимными?

~ Джейсон Грэг - бывший лучший друг Хэйли. Высокий, умный с крепким телосложением брюнет. Несчастный случай приводит к потери памяти и он ничего не помнит о ней, о своей прошлой жизни, и с этим начинается их вражда...

~ Алекс Билл - новенький,  который сразу же входит в 'элиту' школы, благодаря своей внешности. Высокий, накаченный брюнет с невероятно красивыми глазами. Но в нём не всё идеально, как кажется. Его прошлое хранит в себе тайны, недоступные ещё никому...

На этом ознакомительный фрагмент героев заканчивается. Что с ними будет? Какие препятствия их ждут? Встретят ли они свою любовь? Будет ли чувства взаимными?

Читайте дальше, если вам интересно узнать ответы на эти вопросы и каждый из вас сможет повлиять на жизнь наших героев, оставляя комментарии и любимые ⭐.

Удачного прочтения🌸

Итог любви...[ЗАМОРОЖЕНО] [Редактируется]Место, где живут истории. Откройте их для себя