глава_12

38 11 0
                                    

                     Алекс

В наш класс заходит парень. Оо неет!! Это что, точнее кто?? Он же тот самый, придурок!!!

-Ну надо же, его не хватало!- со злостью сказала я.

- А ты его знаешь?- спросила Изи с большими глазами.

- Ну конечно, не буду же называть незнакомца ПРИДУРКОМ!

-А он симпатичный- сказала Изи.

- Только не говори, что он станет чьим-то " соседом"

- Именно этого я и хотела сказать.

- Он станет твоим  "соседом" - перебила я её со смехом.

- Девочки! Не болтать!- грозно сказал директор, делая на нас замечания.

- Меня зовут Алекс,я переехал сюда недавно,думаю мы подружимся - сказал " новенький"

- Ага, конечно подружимся - про себя сказала я.

Он прошёл мимо меня ( наверное не узнал) и сел за четвертую парту. После меня. Ладно, "подружимся". После звонка все начали подходить к нему, но почему-то девушки были без ума от него, за исключением меня и Изи. (Можно сказать,что он довольно таки симпатичный,высокого роста с нормальной фигурой с каштановыми волосами, его глаза сверкали  словно яркие звёзды, улыбка озаряла его лицо, но внешность бывает обманчива).
Наконец-то уроки закончились. Я собралась домой, как кто-то меня остановил меня, встав прямо передо мной.

- Только тебя не хватало! Что тебе от меня надо?- начала я разговор.

- Мне? А я хотел бы Подружиться с тобой. Мы же всё таки одноклассники и к тому же соседи.

- Извини,но мне некогда.

- Почему ты такая агрессивная? Что с тобой не так? Я же с хорошими намерениями. И....

- Ладно пока - не успел он закончить, как я одела наушники и пошла дальше.

- Ээйййй Стоп!! Я же тебе говорю - он догнал меня и схватил за руку.

- Я не ясно выразилась?- спросила я отдёрнув свою руку.

- Ну реально, что с тобой не так? Вроде кажешься нормальной с виду, но внутри тебя живёт демон. Ты то и дело умеешь унижать людей. Думаешь только о себе, жизнь остальных тебя не волнует?. У меня до сегодняшнего дня никогда не было девушка - враг. Я хотел нормально с тобой общаться, а ты?..

- Со мной всё в порядке. И почему  я должна волноваться за кого-то? Я буду твоим первым врагом? Это ещё лучше.

- Да тыы... Не исправима -  сказав, он обернулся и ушёл.

                          ***
- Да Джулия, но мне не хочется играть.

- Ты что? Мэйди? Мы же команда! Ты решила бросить нас,к тому же ты лучший игрок команды.

- Но мне и вправду не хочется.

- Отказы не принимаются. Оденься побыстрее я жду тебя....- сказав,она вышла из комнаты.

Ну вот началась игра. Мы разделились по командам. Чтобы все было честно, мы тянули жребий. Оливер и Джулия оказались в одной команде, сильная командка получилось. А на моей команде были можно сказать не такие уж и сильные игроки, тем более " новенький" тоже был в ней. Итак игра началась. Баскетбол - мой самый любимый вид спорта. Командирами были я и Джулия, так как мы являемся лучшими игроками. Оливер тоже не плох,к тому же у них ещё и Тими, можно сказать, что там собрались лучшие игроки. То что я больше всего ненавижу - это проигрывать. Либо я  победительница, либо игра ещё не окончена.
Поле. Мяч у меня в руках, но меня окружили соперники. Из моей команды "свободное поле" было у Алекса. Его никто не окружал, он стоял свободно. Я решила все таки с ним заговорить.

- Ээйй " новенький" держи - я закричала, бросив на него мяч.

- Он взял и побежал к кольцу и.....

Победа!!!! Мы выиграли, не смотря на своих соперников. Признаю, что " новенький" не плохо играет в баскетбол. Но все же...

- Мои поздравления!- сказал Оли с улыбкой.

- Да, спасибо. Вы тоже не плохо играли - решила подбодрить я его.

- Да, но по сравнению с вашей командой у нас были сильные игроки.

- И то правда.

- Эй Алекс - обратился он к нему.

- Да?- ответил он, сейчас я заметила, что голос у него шикарный.

- Ты круто играешь - похвалил его Оливер.

- Спасибо ребят, но вы тоже не " новички"- сказал он.

- Ладно ребят я пошла, у меня дела и скоро чемпионат на носу - сказав я попрощалась и пошла домой.

# на поле.
- Слушайте Ребят. А почему она такая агрессивная?- спросил Алекс.

- Ну знаешь, её очень трудно понять и найти общий язык с ней довольно таки тяжело, но если подружиться, то лучшего друга как она не найдёшь больше - ответил Оли.

- Просто я её одноклассник, но несмотря на это, она со мной ни разу не заговорила.

- У неё очень трудный характер, но со временем вы подружитесь.

- Я тоже на это надеюсь...

Итог любви...[ЗАМОРОЖЕНО] [Редактируется]Место, где живут истории. Откройте их для себя